Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 10:08   #27
Lasuerte
Junior Member
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
По теме:
1) глава, понятие брендинга сущность и все такое..
делаете обобщающие выводы, предлагаете свою концепцию - скажем...есть понятия образ, имидж, репутация, бренд, торговая марка - раскрываете и вносите какой-либо свой пунктик в определение. Утверждаете, что дали новую классификацию и уточнили сущность брендинга. (ясное дело пунктик должен быть просчитываемым)
Что значит "просчитываемый пунктик"?
Вот, кстати, я и уткнулась в разработку чего-то нового - этот самый пунктик. И пунктик этот должен быть доказуем и, по крайней мере, на диссертацию.

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
2) На основе всего вышеизложенного считете все по стандартной схеме, плюс ваш пунктик (например, ранжируете и высчитываете положительне или отрицательные отзывы сми - мол, все считают количество публикаций, а я вот еще и качество посчитаю). И воаля - у вас самая лучшая в мире концепция по анализу маркетингового продвижения.
Естественно основа - это классика в лице Котлера итд)) чтобы реальные данные не расходили с вашими "усовершенствованными".

Вот такой пирог я предлагаю)

Да, спасибо большое за совет! просто очень и очень боюсь, что у меня выйдет бла-бла-бла, которое очень легко будет завалить на защите. и потом будет очень жалко потраченное время.
А что Вы думаете по поводу того, чтобы попробовать это все на имидж предприятия в целом переложить?
Lasuerte вне форума   Ответить с цитированием
Реклама