Цитата:
Сообщение от kravets
Во избежание - мы просто отклоняем без рассмотрения из-за несоответствия правилам. При этом обязательно указываем, какой пункт (или пункты) нарушен(ы).
Но иногда, после написания письма или такого общения, разбиваем о дежурную стенку дежурную кружку 
|
- Ну, в принципе тоже вполне логичный подход. Если не секрет, в общем массиве статей, поступающих к Вам напрямую от авторов, сколько примерно процентов статей, не соответствующих требованиям? И есть ли какие-либо распределения по степени неправильности оформления по профессиями (условно говоря - техники и врачи выполняют лучше всего, а экономисты - хуже всего)?
- С клиентами всегда общаться тяжело

Эти мерзавцы имеют наглость претендовать на хорошее обращение только потому,что заплатили деньги. И неважно, сколько именно - важен сам факт наличия платы. Более того, чем ниже цена - тем сильнее говняется клиент чаще всего...