Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kravets
					 
				 
				Он хорошо работал - лекции читал регулярно и сам, на вопросы отвечал, на практиках разбирал и т.п. Но слушать его лекции было просто невозможно - мы не могли подняться до того уровня, на который он опускался при чтении лекций. На практике - не могли решить задачи - просто не могли понять, что следует за его "далее элементарно доказывается... " или "легко показать, что...". А он искренне удивлялся - "это же тривиально!!!". 
			
		 | 
	
	
 ИМХО, всё просто - профессор был хорошим математиком (это он делал хорошо), но плохим педагогом (это он делал плохо).
Так что формула
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nauczyciel
					 
				 
				чем лучше работаешь - тем лучше результат работы 
			
		 | 
	
	
 справедлива - результат (знания студентов) были плохие из-за плохой работы профессора как педагога.