Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 19:30   #19
Cobra
Advanced Member
 
Регистрация: 05.07.2006
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Опять 25. Вы если так и со студентами строите взаимодействие, то результат понятен.
А что здесь не так-то? Я же объясняю: будет или нет эксперимент определяется выбором темы, выбор темы определяется чаще мной, реже студентом. Если тема подразумевает эксперимент, то он проводится, если не подразумевает, то он не проводится. Жёстких требований к наличию в дипломе экспериментальных исследований нет.
Например, если я планирую запускать новую лабораторную работу, то отрабатываю её со студентом и из этого рождается бакалаврская (чего зря добру пропадать) с экспериментом. Если я занята отработкой модели и мне нужно, чтобы её кто-то просчитал на куче тестовых примеров, то рождается бакалаврская работа без эксперимента.
В чём проблема-то?

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Смотрите выделенное. И обдумайте: как Вы понимаете бакалавра, как понимает его Ваш вуз, как он понимается во всём цивилизованном мире.
А что плохого в том, что для продвинутого студента бакалаврская работа будет первой ступенькой на пути к учёной степени и в аспирантуру он поступит, уже имея в своём активе статьи, выступления на конференциях, готовый материал для будущей диссертации? Что тут не так?

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Итак, что я вижу: контакт со студентом есть (т.е. это даже не потеряшка), но управлять им Вы не можете. Почему? Объясните мне, как руководитель, почему Вы не можете управлять студентом?
Студент - не потеряшка, потому что я ему звоню и всячески проявляю инициативу, как будто это моя обязанность вовремя написать диплом и выйти на защиту. Я считаю эту практику порочной и хочу её прекратить. Управлять студентом я не могу, потому что, по всей видимости у меня нет для этого никаких рычагов. Что я могу сделать в ответ на очередное несоблюдение сроков: написать докладную в деканат (эффект от этой меры был мною описан выше). Думаю, не надо объяснять почему эта мера неэффективна. Других рычагов воздействия я не вижу. Если Вы мне подскажете что можно сделать - буду очень благодарна.

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
И, если я не буду соблюдать режим, он обязан сделать отметку, в результате которой я фактически лишусь больничного.
Так и я о том же, я тоже хочу, чтобы были формально определены сроки и формально шло взаимодействие. Нет работы к сроку - до свидания, защита осенью или отчисление, а не мои постоянные звонки, напоминания, угрозы и т.п. Я тоже хочу ставить отметку, в результате которой студент лишается возможности вовремя выйти на защиту, но по факту этого не получается.

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Вы не понимаете сущности работы руководителя и Вы по своим личностным качествам на эту роль не подходите.
Вы мне это ещё в своём первом сообщении объяснили.

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Я же пока предлагаю Вам менять себя, своё отношение к студенту.
Поясните, пожалуйста, если не сложно, менять с какого на какое, то есть какое у меня должно быть в идеале отношение к студенту и какая я должна быть сама, тоже в идеале, разумеется.

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
И думаю, что чуть позже мы обсудим пару моментов, как при минимальных трудозатратах спихнуть их на защиту с оценкой "3".
Жду.
Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Самое первое, давайте определимся, с кем мы пишем вкр.
Я нигде не говорила про дебилов. Речь идёт не о глупых, а о неорганизованных и безответственных студентах, проще говоря, раздолбаях, с которыми я хочу научиться справляться с минимальными затратами сил и времени. Диплом на троечку меня вполне устроит, даже при условии, что студент мог бы написать и более сильную работу, но это уже его проблемы.
Конечно мне попадаются и целеустремлённые, организованные студенты, но здесь речь не о них, потому что с ними никаких проблем не возникает, подготовка работы идёт как по нотам: в соответствии с графиком или даже с опережением. С ними мы успеваем и раздаточные материалы обсудить и речь порепетировать.
Мне не жалко своего времени на людей, которые хотят учиться, я готова с ними сидеть хоть сутками, потому что там я вижу отдачу. Мне противно тратить своё время на людей, которым ничего не нужно, от общения с которыми нет никакого толка, но на которых приходится тратить кучу личного времени (не на суть работы, а именно на посторонние, дисциплинарные моменты).
Cobra вне форума   Ответить с цитированием
Реклама