Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 01:22   #20
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobra Посмотреть сообщение
А что здесь не так-то?
то, сколько раз Вам пришлось объяснить это мне. Я понял только с третьего раза. А теперь представьте, если я, далеко не глупый человек, понял это только с третьего раза, то что Вы хотите от бедных студентов, ни разу, никакой работы не писавших и в этих делах не шарящих?
Цитата:
Сообщение от Cobra Посмотреть сообщение
А что плохого в том, что для продвинутого студента бакалаврская работа будет первой ступенькой на пути к учёной степени и в аспирантуру он поступит, уже имея в своём активе статьи, выступления на конференциях, готовый материал для будущей диссертации? Что тут не так?
Ну, хотя бы то, что бакалаврам путь в аспирантуру заказан. Для них есть только две возможности: а) специалитет --> аспирантура, б) магистратура --> аспирантура
Цитата:
Сообщение от Cobra Посмотреть сообщение
Студент - не потеряшка, потому что я ему звоню и всячески проявляю инициативу, как будто это моя обязанность вовремя написать диплом и выйти на защиту. Я считаю эту практику порочной и хочу её прекратить.
Хм... скажите, а может ли быть так, что Вы слишком часто звоните? Т.е. студент начинает считать Вас своей "мамочкой" без подсказки (пинка, звонка) которой он не сделает и шага?
Цитата:
Сообщение от Cobra Посмотреть сообщение
Управлять студентом я не могу, потому что, по всей видимости у меня нет для этого никаких рычагов.
Рычаги у Вас есть. Как формальные - невыпуск студента на защиту, так и методические. С учетом того, что первые, по всей видимости не распространены в Вашем вузе (случаи недопуска до защиты были?), буде акцентироваться на вторых.
Цитата:
Сообщение от Cobra Посмотреть сообщение
Так и я о том же, я тоже хочу, чтобы были формально определены сроки и формально шло взаимодействие. Нет работы к сроку - до свидания, защита осенью или отчисление, а не мои постоянные звонки, напоминания, угрозы и т.п. Я тоже хочу ставить отметку, в результате которой студент лишается возможности вовремя выйти на защиту, но по факту этого не получается.
Вот такой подход возможен только тогда, когда есть возможность просто-тупо невыпустить на защиту. Если вуз это допускает, - нет проблем. Но если нет, - надо пытаться вывести диплом на "3", но при этом не потеряв нервы и здоровье.
Цитата:
Сообщение от Cobra Посмотреть сообщение
Вы мне это ещё в своём первом сообщении объяснили.
Да ничего страшного: повторение - мать учения
Цитата:
Сообщение от Cobra Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста, если не сложно, менять с какого на какое, то есть какое у меня должно быть в идеале отношение к студенту и какая я должна быть сама, тоже в идеале, разумеется.
На мой взгляд менять с такого
Цитата:
Например, если я планирую [...]. Если я занята [...].
Т.е. смотрите: по факту вы подгоняете студента под свои, а не его научные интересы. В таком случае конечно человеку тяжело писать работу, если она ему неинтересна.
Цитата:
Сообщение от Cobra Посмотреть сообщение
Жду.
Рассмотрим.
Цитата:
Сообщение от Cobra Посмотреть сообщение
Речь идёт не о глупых, а о неорганизованных и безответственных студентах, проще говоря, раздолбаях, с которыми я хочу научиться справляться с минимальными затратами сил и времени. Диплом на троечку меня вполне устроит, даже при условии, что студент мог бы написать и более сильную работу, но это уже его проблемы.
Хорошо, я Вас понял. Возьмём это за основу.
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Реклама