Мой педагогический опыт ограничивается лишь занятиями, которые я вёл в ВУЗе на 4 и 5 курсе, будучи практикантом. Поскольку мой руководитель на мои занятия практически не заглядывал, то я делал так, как считал нужным.
Лекция: вхожу в аудиторию, приветствую (у нас студентам принято вставать), вводная речь кратко о чём речь шла на прошлой лекции, далее объяснение нового материала. Перекличку делал, как правило, в середине занятия, дабы дать студентам немного передохнуть, либо после того как будет закончено изучение какого-либо блока/темы/вопроса и т.д.
Семинар: вхожу в аудиторию, приветствую, напоминаю тему и вопросы, вынесенные на семинарское занятие. Даю 5 минут на повторение, в это время отмечаю отсутствующих, далее начинаю спрашивать...
|