Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 17:39   #3
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedorovv_I Посмотреть сообщение
Я пишу диссертацию по специальности 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования".
Добрый день! В полку "педагогов" прибывает

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Fedorovv_I Посмотреть сообщение
Мой научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор, декан, завкафедрой, имеет несколько наград за свою преподавательскую деятельность. Человек с очень хорошими мозгами и сильный управленец.
Очень хороший вариант для Вас

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Fedorovv_I Посмотреть сообщение
Но он ведет только дисциплины из цикла математики и педагогики. К "компутреным наукам" он отношения не имеет. Вообще.
Фигня

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от Fedorovv_I Посмотреть сообщение
Фактически на нашей кафедре "Информатики ..." есть разделение на "педагогов" и "компутерщиков". "Компутерщики" читают нормальные предметы - "Программирование", "Операционные системы" и т.п. "Педагоги" читают предметы где больше болтовни - "теория систем", "теория алгоритмов" и т.п (математику наши студенты все равно не воспринимают).
Такое разделение не редкость. А вот то, что ваши студенты "математику не воспринимают" ВУЗ не красит, впрочем Вас это должно волновать в последнюю очередь

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Fedorovv_I Посмотреть сообщение
Мы совместно сформулировали тему. Я считаю, что тема могла быть очень перспективной. Но из-за вышеописанной ситуации, случилось следующее: Два курса я вел предметы, которые не хотели вести штатные преподаватели.
Данные предметы были включены в программу на заседании кафедры для заполнения вакуума в "Региональном компоненте". Половины этих предметов нет ни в одном из российских вузов, другие преподают на 4,5 курсах на небольшом количестве специальностей.
НО, ВСЕ эти предметы не имеют ни малейшего отношения к формированию профессиональных компетенций.Т.е предметы на базе которых я строю свою диссертацию, к ней ни имеют отношения.
Фактически я служил "затычкой", для заполнения часов.
Хорошая тема, почему могла? - есть. А то, что Вы вели "левые" предметы - ерунда. Большинство аспирантов и начинающих преподавателей ведут не то, что хотели бы, а то, что дадут. Нормальная совершенно ситуация

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Fedorovv_I Посмотреть сообщение
Но по слухам в ВАК шел такой большой поток диссертаций "с использованием компетентностного подхода", что сейчас как минимум половину аспирантов вызывают в Москву для повторной защиты и там уже в комиссии будут профи. Тогда, при защите в Москве я пролечу как фанера над Парижем. Любой квалифицированный человек скажет, что это полная фигня.
Действительно сейчас чуть ли не каждая вторая диссертация по педагогике так или иначе связана с компетентностным подходом. Это своего рода фишка последних лет. Впрочем у ВАКа может быть и куча других причин для вызова - никому ничто не гарантировано. ВАК - это божество и Вам остаётся просто надеяться и верить в лучшее. Не будьте так категоричны. Что за отношение к собственному научному труду? С такими мыслями на защиту выходить опасно.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Fedorovv_I Посмотреть сообщение
За год я смогу значительно улучшить свою диссертацию.
Если есть что улучшать - значит надо улучшать

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Fedorovv_I Посмотреть сообщение
Дайте умные советы:
Какое должно быть медицинское заключение? Очень хотелось бы услышать тех, кому приходилось этим заниматься.
Увы, не компетентен в этом вопросе.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Fedorovv_I Посмотреть сообщение
Действительно ли в ВАК стали смотреть на качество работы?
Кому как повезёт
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама