Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2006, 00:04   #12
Evpati
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2006
Сообщений: 19
По умолчанию кто пишет по 13.00.00?

Все эти рассуждения законченных технарей. Да, педагогика не относится к точным наукам, но от этого она становится не менее значимой для общества. Хочу сказать, чтобы не судили науку по конретно данному отрезку времени, когда действительно
Цитата:
бла-бла-бла
на каждом шагу. Кстати, в точных науках сейчас тоже сплошное
Цитата:
бла-бла-бла
, не только на уровне кандидата, но и доктора, за исключением едениц. Чем ещё может похвалиться точная наука? Алфёровым? Несомненно. Его труд и заслуги призали все, за что и дали "Шнобеля".
Кто виноват в том, что спустили тормоза и каждый пишет как Бог на душу положил, а Он, как известно, кладёт по заслугам.
Зачем бахвалиться тем, что можешь доказать все, или почти всё, с помощью формул, цифр. Если эти цифры закрывают, ретушируют, забеляют бред, то смысл в этом? Ширма? Ноль как ни умножай на миллион цифр, нолем и будет.
Наука педагогика имеет дело с живым человеком, не с числом, хотя количественный показатель здесь имеет значение. Как узнать в какой степени среда влияет на ребёнка? Кто заглянет (не наследя) в душу? Прочитает её? Да никах!!! Мы можем судить об изменениях во всех сферах человеческого сознания только опосредовано, через что-то. Поведение, высказывание, жест, взгляд. Как всё это зафиксировать? Наблюдением - педагогический метод. Фиксированием в опросниках–метод заимствованный из социологии. Описываем сосотяние через понятия принятые в психологии. Воспитываем, обучаем, развиваем, формируем (выполняем определённые действия–новизна). Приписываем наблюдаемым элементам числового выражения–математика. Обрабатываем полученные числа–статистика. Смотрим что нового появилось в сознании ребёнка, соответствует ли это гипотезе? Педагогическая наука, как и любая другая наука, конечно пользуется понятийным аппаратом других наук. Нет области знаний, развивающейся изолированно, это нонсенс.
Поэтому специфику науки нужно учитывать, а не поливать педагогику из "конкретного" брандспойта не укладывающуюся в "формулы" педагогику, разводя её при этом по
Цитата:
понятиям и т.п.
Не подставляете, не унижайте свои точные, но тем не менее нужные, науки, и не говорите от лица всех.
lynx
Цитата:
данная наука существует без собственных четких основ
Бред, конечно, полнейший. Педагогика имеет чёткий понятийный аппарат, свои категории. Не поддавайтесь на провакации бездарей, которые стараются внедрит в учебники своё понимание устоявшихся терминов, понятий, выдавая их за открытие века. В то время как новый термин, понятие можно вводить после того как оно созреет. Нельзя родить в пять минут от зачатия.
lynx
Судя по всему физкультура, как учебный предмет в рамках физического воспитания в школе, был вашим нелюбимым, коль сводите его до простой разминки. Как преподают я прекрасно знаю. Это может говорить только о том, что, к сожалению, не используется тот огромный потенциал, заложенный в физическом воспитании.
Цитата:
физические качества этого ребенка можно развивать, но никак не воспитывать
Да будет вам известно, на уроке физической культуре выполняются три задачи
1. Оздоровительная
2. Образовательная
3. Воспитательная
Физические качества физическими качествами, однако существует передача социокультурного опыта через воспитание, в том числе и через физическое воспитание. К счастью есть учителя физкультуры, которые это подтверждают, не только на словах, но и на деле.
Цитата:
Мы просто занимаемся и сдаем какие-то нормативы для контроля. То есть мы проявляем активность, ну, иногда чему-то учимся (образовываемся), но никак не целенаправленно развиваем свой культурный уровень в данном вопросе
Вы забыли про культуру движения, культуру сочетания красоты тела и духа, культура грации и силы, культура мысли, без которой ни в физкультуре ни в спорте нет успеха. Просто показать силу, выполнив норматив – мало. Просто показать грацию в упражнениях с обручем или скакалками – мало. Необходимо полюбить эти действия и они воздадут сторицей. Если вся эта сила и грация идут через силу (ну вот, сейчас докончу эту рутину и бегом отсюда в душь), идёт только разрушение самого себя. Если с таки отношением школьник выходит из спортзала, значит его ничему не научили, кроме как просто прыгать, что ваш пример и доказывает.
Извините за резкость! Надоело слышать ехидные смешки в адрес ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
А так, в ваших словах есть смысл, за исключением выше перечисленного мной.
Evpati вне форума  
Реклама