Классифицировать студентов, обучающихся в вузе, можно по многим признакам. К примеру, я хочу обозначить, возможно, еще один тип студентов.
Рисуем образ. Умственные способности на лицо, очень развит, в меру культурен, не ханжа и не интеллигент. Улыбается, шуткует. Сдает то, что ему хорошо объяснили, на отл. Просто потому что понимает материал. Запись отл ему важна для подтверждения самому себе своего высокого потенциала. Хотя вполне может быть, что это так называемый синдром отличника отчасти действует. На вопросах создания чего-либо принципиально нового скалывается. Копание в глубь успехом не венчается. При этом прекрасно копает в ширь. Хороший дилетант, но во многих областях знания.
А теперь у меня вопрос к знатокам.

Тип с таким набором качеств по-вашему ботан?

Время пошло.
Добавлено через 9 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Ink
Креатив, креатив. Все хотят креативных студентов. А я вот от них устал. У меня есть целая группа одаренных студентов. Нет, точнее не так. У меня есть скопище мини-гениев. Группы из них не получилось. Умные, талантливые, но совершенно не приспособлены для работы в коллективе. Каждый - самостоятельная единица, которая требует к себе пристального внимания. Наладить порядок в группе невозможно, - для этого нужно их "ломать", строить, воспитывать. А на это нет ни желания, ни сил, ни времени. Каждый считает себя героем, а всех остальных, - ... И каждый считает свои долгом на занятии хоть на одного однокурсника, но вылить ушат помоев. Нет, ненужны мне такие креативы. Уж лучше троечники, но спокойные.
|
Ink, мне как-то просто опытная по жизни женщина сказала. Интеллектуалы в большинстве своем не умеют работать в команде. Хорошо бы, если бы вы часть занятий проводили с их группой в целом, при этом присякая шикание друг на друга, а вот для реализации их потенциала у вас были бы выделены специальные часы, и на этих парах вы бы могли работать с микрогруппами или вообще индивидуально.
Если человек осознает свой талант, его корона порою начинает скрести потолок. Эту корону надо методично сбивать. Иначе таланта не останется... Будет лишь пустая бровада, опирающаяся на заслуги прежних лет. Посмотрите сами. Они в равных условиях - все талантливы более-менее одинаково. Да, планка выше, чем у остальных. Но они в равных весовых категориях. Значит надо применять те же меры воздействия, что и к остальным студентам. Нахамил товарищу, тот ответил - оба вон. Думать о своем поведении.