|  |  | 
|  08.11.2011, 16:18 | #1 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |  Система итоговой аттестации 
			
			Итак, итоговая аттестация... Экзамены, дипломная работа... Уже неоднократно высказывалась мысль ( в том числе и в разных темах на нашем форуме), что в существующем виде те же госэкзамены - скорее профанация. Диплом - более реальный показатель, но то же с недостатками. Кто-то предлагает вместо экзамена решать тесты, кто-то считает, что лучше задачи. Обсудим? В какой же форме нужна на сегодняшний день система итоговой аттестации?
		 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  08.11.2011, 16:37 | #2 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			Та же профанация, по моему опыту. В такой, в какой есть сейчас. Дело не в форме, а в подходах к реализации аттестации. | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  08.11.2011, 16:44 | #3 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			И какие подход более правильные?
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2011, 16:51 | #4 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			Объективный, наверно. Оценивать знания объективно, а не формально. А перед этим обучать студентов качественно, а не формально. Хотя... фиг его знает. Если я для себя в своё время знала, что я должна учиться, то я училась и экзамены сдавала честно, и диплом писала сама. А в результате осталась ни с чем. Значит ли это, что этот подход неправильный?
		 | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  08.11.2011, 18:23 | #5 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   | 
|   |   | 
|  08.11.2011, 18:27 | #6 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   | 
|   |   | 
|  08.11.2011, 18:44 | #7 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Тогда давайте разделять. Есть бакалавр - подмастерье. Теории почти не знает, но удовлетворительно, хорошо или отлично владеет профессиональными навыками. Есть магистр. То же самое - но уже силён и в теории. Надо ли для каждой категории использовать разные системы аттестации? Смысла в дипломе для бакалавра я не вижу, например. Не подходит для гуманитариев... | 
|   |   | 
|  08.11.2011, 19:14 | #8 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Очень даже подходит - например, для историков - оценка влияния объекта капитального строительства на историко-культурное наследие. Для биологов - оценка влияния линейного объекта на рыбные ресурсы. Есть и другие типичные гуманитарные проекты и экспертизы. Эти фиговины в последнее время требуют почти в каждом проекте крупного объекта, кучу денег за такие проекты уже отдали, заказывая их в научных учреждениях. Я полагаю, надо так: бакалавру - дипломный проект на стадии основных решений плюс один раздел стадии проектной документации, магистру - тот же проект на стадии проектной документации полностью, либо один раздел проектной документации плюс комплект рабочих чертежей по этому разделу. | 
|   |   | 
|  08.11.2011, 19:24 | #9 | 
| Junior Member Регистрация: 27.02.2010 
					Сообщений: 64
				 |   
			
			nauczyciel, что же это Вы биологов к гуманитариям причислили... Аж обидно стало(( | 
|   |   | 
|  08.11.2011, 20:58 | #10 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   
			
			1. Отказаться от дипломной работы для гуманитариев, оставив только гос.экзамен (по типу ЕГЭ). 2. Для техн. и естеств. специальностей дипломный проект или дипломная работа практической направленности, а также гос.экзамен. | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| 
 |  |