![]() |
|
|
|
#1 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Не мною первым замечено, что оттого, как относится преподаватель к выполняемым им обязанностям, зависит успеваемость, самодисциплина студентов на парах. Как вы считаете, уважаемые участники форума? Прошу отозваться по этому вопросу.
P.S.: Если подобная тема уже была, прошу направить меня к ней. Поиском по сайту я уже пользовался. |
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#2 | |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
deniska56, по-моему, ответ на Ваш вопрос очевиден: чем лучше работаешь - тем лучше результат работы. И не только в преподавании так.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,909
|
Цитата:
В недавние, но еще советские времена я учился в университете. Лекции и практики по дисциплине "Теория функций" вел очень уважаемый профессор, профессиональный математик с мировым именем. Он хорошо работал - лекции читал регулярно и сам, на вопросы отвечал, на практиках разбирал и т.п. Но слушать его лекции было просто невозможно - мы не могли подняться до того уровня, на который он опускался при чтении лекций. На практике - не могли решить задачи - просто не могли понять, что следует за его "далее элементарно доказывается... " или "легко показать, что...". А он искренне удивлялся - "это же тривиально!!!".Или, скажем, экзамен был... В начале семестра он раздал 25 задач со словами - будут на экзамене. Их решал весь математический факультет... Решили почти все задачи. И когда уже после экзамена другой не менее уважаемый профессор спросил про так и не решенную задачу - "как ее решать???", наш профессор ответил - "понятия не имею. Дал, думал, может решат..." |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Member
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 102
|
Цитата:
Не что-либо конкретное, мною досконально продуманное, а направление развития. Кто подошел с небольшим творчеством, те вполне хорошо справились с заданием. Через месяц защита домашних, они же курсовые, работ покажет. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Не о дисциплине как о правилах и нормах поведения идет речь. Я о другом. Подумайте, ведь если препод - пофигист, то студент выше него вырастает лишь в редких случаях...По особому таланту...
|
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,909
|
Не сравнивайте точную математику с творческими заданиями.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
Цитата:
Так что формула справедлива - результат (знания студентов) были плохие из-за плохой работы профессора как педагога. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Gold Member
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1,408
|
На мой взгляд, #4 о преподавании математики не очень типичен как комментарий по теме. Насколько я понимаю, теория функций начинается на третьем курсе по стандартному учебному плану (если ТФКП -- то в четвертом семестре), то есть к этому времени пропедевтика для студентов закончена, а наступает известный кризис <<своим ли делом я занимаюсь в жизни>>. С этой точки зрения профессор из #4 поступил, может быть, хорошо, не мешкая раскидав сомневающихся по сторонам: скорее математик или скорее нет (каждый математик в любой момент своей жизни имеет задачу, которую он не может решить
-- студенты отчасти почувствовали этот вкус). А теорию функций досконально целой группой знать не обязательно (если это не группа, где на физкультуре вся группа может пробежаться кружок по стадиону на руках
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
Цитата:
|
|
|
|
|