Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2016, 12:12   #1
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,804
По умолчанию FZ-981

http://lifenews.ru/mobile/news/191196

Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 19.03.2016, 12:15   #2
прохожий
Заблокирован
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,468
По умолчанию

пишут что его при посадке в воздушную яму затянуло ...
прохожий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 12:25   #3
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,377
По умолчанию

Косяк наземных служб. Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам. Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 12:42   #4
прохожий
Заблокирован
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам.
да ... да ...
прохожий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 12:54   #5
4gost
Platinum Member
 
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
По умолчанию

какие у нас все эксперты... тьфу, аж противно
---------
к.х.н., 02.00.06
4gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 15:01   #6
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.
В гражданской авиации, в отличие от государственной (военной) ациации, окончательное решение на посадку принимает командир воздушного судна.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:23   #7
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,377
По умолчанию

Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?

Добавлено через 3 минуты
Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:55   #8
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Флайтрадар показывает, что был последний набор высоты и скорости перед катастрофой.
Похоже что тут повторение сценария авиакатастрофы в Казани. Пилот видит, что самолет
унесло в сторону от ВПП, делает попытку уйти на третий заход, но срывает поток и падает.
Ту катастрофу мы тоже подробно обсуждали, и тогда Dikoy весь процесс от и до расписал.

Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 17:10   #9
tanya92
Platinum Member
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?

Добавлено через 3 минуты
Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны.
А причем тут лоукостер или нет?
Эмирейтс или Этихад ушли бы на запасной?
tanya92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 17:53   #10
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,377
По умолчанию

tanya92, полагаю, да. В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход.

Добавлено через 3 минуты
Paul Kellerman, имеешь в виду закритический угол атаки? Сильно "штурвал на себя"? По идее у восьмисотки автоматизации помощнее, чем на трехсотке. Хотя, это и не А320, системы Fly-by-Wire там нет, косяки экипажа машина сама исправить в этом плане не может.
Тем не менее, по Казани - MАК же пытался что-то говорить насчет заклинивания стабилизатора. Правда, им быстро глотку заткнули, и списали на то, что якобы так Анодина пыталась парировать отъем Трансаэро у Плешакова (своего сына).
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2024, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru