|
19.03.2016, 12:12 | #1 |
Gold Member
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,804
|
FZ-981
|
Реклама | |
|
19.03.2016, 12:15 | #2 |
Заблокирован
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,468
|
пишут что его при посадке в воздушную яму затянуло ...
|
19.03.2016, 12:25 | #3 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,377
|
Косяк наземных служб. Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам. Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
19.03.2016, 12:42 | #4 |
Заблокирован
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,468
|
|
19.03.2016, 12:54 | #5 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
какие у нас все эксперты... тьфу, аж противно
|
---------
к.х.н., 02.00.06
|
|
19.03.2016, 15:01 | #6 |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
|
19.03.2016, 16:23 | #7 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,377
|
Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?
Добавлено через 3 минуты Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
19.03.2016, 16:55 | #8 |
Gold Member
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,804
|
Флайтрадар показывает, что был последний набор высоты и скорости перед катастрофой.
Похоже что тут повторение сценария авиакатастрофы в Казани. Пилот видит, что самолет унесло в сторону от ВПП, делает попытку уйти на третий заход, но срывает поток и падает. Ту катастрофу мы тоже подробно обсуждали, и тогда Dikoy весь процесс от и до расписал. |
19.03.2016, 17:10 | #9 | |
Platinum Member
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
|
Цитата:
Эмирейтс или Этихад ушли бы на запасной? |
|
19.03.2016, 17:53 | #10 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,377
|
tanya92, полагаю, да. В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход.
Добавлено через 3 минуты Paul Kellerman, имеешь в виду закритический угол атаки? Сильно "штурвал на себя"? По идее у восьмисотки автоматизации помощнее, чем на трехсотке. Хотя, это и не А320, системы Fly-by-Wire там нет, косяки экипажа машина сама исправить в этом плане не может. Тем не менее, по Казани - MАК же пытался что-то говорить насчет заклинивания стабилизатора. Правда, им быстро глотку заткнули, и списали на то, что якобы так Анодина пыталась парировать отъем Трансаэро у Плешакова (своего сына). |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|