![]() |
|
![]() |
#1 |
Gold Member
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,499
|
![]()
Люди, подскажите, тема: "Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности" подходит под паспорт специальности "3.13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом. "
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
На мой взгляд, вполне. А что, возникают сомнения? Если сомнения у Вас - это не страшно, хуже, если они появляются у диссовета
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Platinum Member
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва-Петушки
Сообщений: 3,360
|
![]()
подходит, в чем подвох?
Маркетинг есть (методическое обеспечение оценки политики), Аспекты управления тоже есть (оценка ассортиментной политики). |
---------
Формула успеха: вставай рано, ложись поздно, работай упорно, будь справедлив, получи наследство дядюшки-миллиардера
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Gold Member
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,499
|
![]()
У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
![]()
Соответствие специальности (пунктам паспорта) должны быть прежде всего у научных результатов. То, что вы выносите на защиту. Что является результатом ? методика оценки ассортимента мебельного произвдства? Результаты применения методики ? если да, то подходят на мой дилетантский взгляд.
Андрей, а по сути, почему мебельная промышленность? Вы ни разу на мебельной фабрике не были вроде как, ну во всяком случае никаких особых связей у вас с ними нет .. почему мебель? и что, методика оценки ассортимента отличается в мебельной от, к примеру, текстильной ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Silver Member
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 601
|
![]()
КАК Я ВАС ПОНИМАЮ!!! Мой совет тоже докапывается по поводу того, что моя спец-ть - "Отечественная история", а тема направлена на изучение избирательных процессов в историческом аспекте в новое время. Отправляли по политологии защищаться. Хотя до этого уже защищались по другим темам в этом же русле (политические партии). Задолбали уже. Надеюсь, что на защите не будут доставать с этим вопросом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Но ведь у Вас вроде уже все было на мази? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Gold Member
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,499
|
![]()
Carro, вот:
Основные результаты исследования: - систематизированы методы оценки ассортиментной политики предприятия и разработана их классификация, основанная на количестве факторов, учитываемых тем или иным методом; - выявлены социально-экономические условия формирования ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности Российской Федерации, на основе метода экспертных оценок количественно оценены факторы, влияющие на ассортиментную политику предприятий мебельной промышленности; - разработан и апробирован методический подход к оценке товарного ассортимента предприятия, учитывающий условия неопределенности и неполноты информации при формировании ассортимента выпускаемой продукции; - предложен и апробирован комплексный подход к оценке ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, в котором оценка проводится по всей ассортиментной структуре с учетом основных факторов, определяющих эффективность ассортиментной политики. Научная новизна работы заключается в совершенствовании методических основ оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, что позволяет реализовать комплексный подход к оценке и проводить ее по всей ассортиментной структуре с учетом факторов риска и эффективности ассортиментной политики: - разработана методика оценки товарного ассортимента предприятия учитывающая по каждой товарной группе валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию; - разработана методика оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, которая отличается от известных методов: а) оценкой ассортиментной политики предприятий по всей ассортиментной структуре, а не по отдельным товарным группам, б) оценкой ассортиментной политики на основе совокупности относительных показателей: экономической эффективности, риска производства и реализации товаров, положения товаров на кривой жизненного цикла продукции, эффективности изменения товарного ассортимента. Carro, никакого отличия, только то, что на примере мебельных апробирована.. IvanSpbRu,было на мази, вот и в том городе кафедру прошел, а в совет когда принимали, не согласились! кафедра маркетинга считает, что это маркетинг, а вот совет.. они вообще к товароведению склоняются! А про закрытие советов. У них защит долго не было, так если не будут защищать никого, то точно закроют.. Добавлено через 56 секунд Carro, в общем вся новизна и результаты - разработаны две новые методики для оценки ассортиментной политики. Они могут применяться на любом предприятии, с уточнениями конечно.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Advanced Member
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 599
|
![]()
Andriy, я Вам писала уже об этом - не может быть методика новизной, новизна - метод, подход, но никак не методика
А в соответствии паспорту - проблем не вижу |
---------
Maybe I, Maybe You
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
![]()
Результаты и новизна навивают разные вопросы:
1. Методика оценки - это набор показателей, которым в соответствии с экспертным методом назначены некоторые баллы ? Эти показатели описывают "валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию" ? А что существующие методики оценки ассортимента хоть какого-то товара не учитывали этих характеристик ? Неужели никому не пришло в голову учесть увелшичение стоимости сырья ? В новизне вы должны указать то, что у вас нового, что отличает вашу методику от других, очевидно, что большинство из приведенных вами характеристик учитывалось не россйскими . так иностранными маректологами. а у вас - что нового ? 2. т.е. вы первый, кто решил оценивать всю ассортиментную политику в комплексе ? а все остальные только по группами товаров ? п. б в новизне описыает именно товарные показатели , а не комплексные как вы заявляете в п. а. 3. Каким образом вы доказали, что ваши методики лучше и по каким харакетеристикам лучше существующих ? Вы сравнивали результаты оценки нескольких методик ? а как показать, что ваша лучше (более качественные р-ты оценки)? как это оценить в принципе ? Должны быть количественные показатели качества . Например, методика оказалась в 2 раза лучше аналогов по такой-то характериистике. 4. Если у вас не было внедрения , то как вы пишите про АППРОБАЦИЮ ? т.е. аппробация методики должна выглядить так, вы проанализхировали конкретное предпиятие, они рассмотрели результаты, изменили ассортимент, по вашей методике и в результате получили прибыль дополнительную. В противном случае о какой аппробации идет речь ? 5. по специальностям вашим - я не специалист, на мой взгляд , результаты - у вас маркетинг. |
![]() |
![]() |