|  |  | 
|  13.11.2011, 15:58 | #1 | 
| Newbie Регистрация: 13.11.2011 
					Сообщений: 4
				 |  Поступить в Москву - иностранные языки/международные отношения 
			
			Пожалуйста, посоветуйте, куда реально и целесообразно поступить в аспирантуру в Москве на специальность, связанную с современными ин. языками и/или международными отношениями? Бюджет. Высшее образование по специальности "Соц-культ сервис и туризм" | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  13.11.2011, 17:12 | #2 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			Предварительный ответ - никуда, к сожалению. Какой вуз заканчивали? Каков уровень владения языком? Вашим пожеланиям навскидку соответствуют МГИМО, Московский лингвистический университет, Дипломатическая академия. Но поступить туда на бюджет с непрофильным образованием - к сожалению, довольно маловероятно | 
|   |   | 
|  13.11.2011, 19:51 | #3 | 
| Junior Member Регистрация: 29.07.2007 
					Сообщений: 56
				 |   | 
|   |   | 
|  13.11.2011, 20:02 | #4 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			Это, по моему, из разряда "сшить за ночь ковер - шитый золотом узор..." То есть реально только в том случае, если папа - полпред или губернатор...
		 | 
|   |   | 
|  13.11.2011, 23:44 | #5 | 
| Newbie Регистрация: 13.11.2011 
					Сообщений: 4
				 |   
			
			А куда в таком случае можно в Москве поступить с моим образованием?.. Если папа не губернатор)) | 
|   |   | 
|  14.11.2011, 00:16 | #6 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   | 
|   |   | 
|  14.11.2011, 00:58 | #7 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				 |   Цитата: 
 Скрытый текст 
                    Шифр специальности: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Формула специальности: Содержанием специальности 13.00.05 – «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» является изучение педагогических основ становления, развития и функционирования социально-культурных систем; процессов социального управления образовательными, социально-культурными системами; процессов социализации, социального развития, инкультурации, социального взаимодействия на институциональном и индивидуальном уровнях; субкультур, неформальных объединений, учреждений дополнительного образования; проблем кризисной и социальной педагогики в контексте отечественной и зарубежной социально-образовательной практики. Области исследования отражают основные структурные компоненты научной отрасли «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности», определяют перспективы ее развития, ориентированы на разрешение актуальных проблем развития системы образования и институтов культуры. Области исследований: 1. Методология исследования социально-культурной деятельности (методология социально-культурной и социально-педагогической деятельности, в том числе их сущности, структуры, функций, принципов; тенденции развития различных методологических подходов к построению исследований; границы применения методологических подходов к исследованию социально-культурной деятельности; проектирование, прогнозирование, моделирование социально-педагогических процессов в учреждениях культуры, образования). 2. История социально-культурной деятельности (история становления и развития теории и практики социально-культурной деятельности; история становления социальной педагогики и социальной работы в контексте социально-культурной деятельности; история становления и развития различных субкультур и неформальных объединений молодежи и взрослых; история становления учреждений воспитания детей и взрослых). 3. Социальная педагогика как сфера социально-культурной деятельности (благотворительная деятельность как сфера социально-культурной деятельности; минимизация, прогнозирование, предупреждение социальных рисков; реабилитационная деятельность социального педагога; содержание деятельности социального педагога с различными категориями детей и взрослых; методы исследования в социальной педагогике, как области социально-культурной деятельности; кризисная педагогика в сфере социально-культурной деятельности – компонент социальной педагогики; содержание деятельности социального педагога, работающего в различных социально-культурных сферах). 4. Теории и концепции социально-культурной деятельности (категориальный аппарат социальной педагогики; концепции социальной педагогики; концепции, социализации, социального воспитания и социального развития; теории социально-культурной деятельности; теории информатизации социально-культурной деятельности; теории управления социальными и социально-педагогическими системами). 5. Практика социально-культурной деятельности (российский опыт социально-культурной и социально-педагогической деятельности; педагогические методы, методики, технологии социально-культурной деятельности; методы социального взаимодействия, социального управления, в учреждениях культуры и образования (культурно-досуговых, социально- педагогических и национально-культурных центрах, в учреждениях дополнительного образования и др.); опыт организации и построения культурно-досуговых, педагогических и, национально-культурных центров, центров социального обслуживания, социальных организаций и учреждений дополнительного образования; опыт волонтерского движения молодежи и взрослых; опыт и технологии организации досуговой деятельности и свободного времени молодежи; социальные (социально-педагогические) технологии (социального развития личности, социального воспитания, сопровождения и поддержки различных категорий детей и взрослых, профилактики асоциальных проявлений детей и взрослых, технологии социального оздоровления, технологии согласия, модерации, поиска и стратегии социального управления и др.). 6. Качество социально-культурной деятельности (технологии и методы оценки качества социально-культурной и социально-педагогической деятельности; критерии, показатели, индикаторы оценки качества социально- культурной и социально-педагогической деятельности; мониторинг качества социально-культурной деятельности). 7. Междисциплинарные исследования социально-культурной деятельности с позиций социально–педагогической антропологии, педагогики, культурологи, социологии, психологии и др. (исследование различных направлений социально-культурной деятельности на основе интегративного, междисциплинарного подходов с позиций различных научных областей знаний; исследование социокультурной деятельности в контексте социально- педагогической, социально-философской антропологии; актуализация педагогической составляющей социально-культурной деятельности). Отрасль наук: педагогические науки Напишете и защитите диссертацию - будете кандидатом педагогических наук. А на международных отношениях и на лингвистике вы со своим образованием, увы! никому не интересны: и без вас хватает желающих поступить на бюджет с профильным образованием. На внебюджет или платным соискателем - вполне возможно, что возьмут. | |
| --------- Нашедшего выход затаптывают первым. | ||
|   |   | 
|  14.11.2011, 01:48 | #8 | 
| Junior Member Регистрация: 29.07.2007 
					Сообщений: 56
				 |   
			
			все ребята правы, но в том абсурд и заключается - при наличии направления можно поступить с любым первым высшим (гуманитарным). (попробуйте устроиться на госслужбу и потом навести мосты - если Вам так нужно это образование..) Почему хотите именно в Москве? | 
|   |   | 
|  14.11.2011, 11:36 | #9 | 
| Gold Member Регистрация: 04.05.2007 Адрес: Северное Реутово 
					Сообщений: 2,476
				 |   
			
			А что мешает поступить в аспирантуру в МГИМО?  Пробуйте, там никто не кусается. Не нужно никакого направления. Можно, например, на международную журналистику. Конечно, трудно, но иногда везет, была бы цель. | 
|   |   | 
|  14.11.2011, 12:08 | #10 | 
| Newbie Регистрация: 13.11.2011 
					Сообщений: 4
				 |   | 
|   |   |