![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2010 
				Адрес: УрФО 
				
				
					Сообщений: 211
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, пожалуйста, в чём отличие научной от научно-популярной статьи по педагогике. Требуется написать именно научно-практическую статью для участия в конкурсе. Что посоветуете?
		 
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Faramonka; 08.02.2011 в 21:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Научно-практическая подразумевает применение науки на практике. Скажем, вы просчитываете по разработанной вами методике реальные показатели, получаете результат и анализируете его.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2010 
				Адрес: УрФО 
				
				
					Сообщений: 211
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ink, речь идёт о научно-популярной статье, а не научно-практической. Описка произошла.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Научно-популярная - это популяризация науки, т.е. о науке доступным языком. Т.е. смысл какого-либо научного явления нужно донести до широкой общественности понятным ей языком.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Faramonka, избегайте специальных терминов, излагайте тему таким образом, чтобы человек, не являющийся специалистом в соответствующей области (в данном случае - педагогике), мог без особых проблем понять то, о чём Вы говорите
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |