![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 12.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Навеяно темой о троечниках. Предлагаю обсудить 4-балльную систему оценок и возможные альтернативы.  
		
		
		
		
		
		
	Считаю эту систему слишком грубой. 5 ставится и тем, кто полностью усвоил программу; и тем, кто много знает сверх программы. 4 вроде оценка достаточно узкая, но могу ошибаться. 3 - самая широкая оценка. Ставится и тем, кто в общем знает предмет, но не усвоил некоторые тонкости или просто не справился со стрессом на экзамене или же не нашёл общего языка с преподавателем; и тем, кто не знает почти или вовсе ничего, но кому по каким-то причинам неудобно ставить 2. 2 тоже бывает разным. Теоретически мне нравится 12-балльная система. Было бы интересно узнать мнение тех, кто сталкивался с ней на практике.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я, напротив, всегда выступал (и для себя самого установил)) 3-х бальную систему.  
		
		
		
		
		
		
	нормально. Все люди разные, и способности у всех разные, и обстоятельства у всех разные, но человек явно работал, справился на том уровне, который встречается у большинства. ого, блеск! Удивил! Для экстраординарных умников. Их процентов 10. Поразили, порадовали. Напомнили меня самого во юности лет   Или даже превзошли. В общем, восторг и уважение.тьфу, балда, иди отсюда - не старался вообще! Не хочу слышать этот глупый лепет. Наказывать не буду, садись, но это очень плохо и такого ответа нужно стыдиться. впрочем, подумав, решил, что моя система все-таки состоит их 4-х баллов: Низший балл: тебе не место в вузе и я сделаю все, чтобы ты здесь не учился - редко крайне. И тут не просто лень и неспособность нужно проявить, но и хамство, и моральную нечистоплотность. Понятно, что этот уровень предполагает не только оценку знаний... Возможно, это неправильно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А мне 4-х балльная нравится... наоборот уже устала от этой балльно-рейтинговой.. проку никакого, только понты - как же, мы не хуже западных коллег.... фррр
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема существующей системы оценивания в том, что в нее зашиваются, причем в абсолютно нерегламентированном виде, ряд характеристик студента: 
		
		
		
		
		
		
	- качество ответа на экзамене - старание в течение года (семестра) - прошлая успеваемость - ценность студента для вуза  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я против молчаливых умников - они срывают мне занятия, зарывают талант. Но 100 баллов для меня штука непонятная. Какая разница между 67 и 68 баллами?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2011 
				Адрес: Here, there and everywhere 
				
				
					Сообщений: 1,551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			когда училась в США была там 100-бальная система. Все проверки знаний в виде разных тестов: на выбор ответов, вставить слово, определить правда или ложь какое-либо утверждение. 
		
		
		
		
		
		
	И потом по шкале уж точно не помню 90-100 это А, 80-90 это B, еще С и D. Если в контрольной 20 заданий, то все это считаем кратно к 100 / 5. Участие преподавателя в оценке минимально.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Все сбудется, стоит только расхотеть. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меня, в принципе, устраивает
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 19.12.2010 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В 12-балльной системе шаг квантования кажется слишком маленьким, неочевидным. Вот такая, пятибалльная система применяется в Финляндии. Зайдействованы все цифры и ноль тоже. 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Наука есть способ удовлетворения любопытства за государственный счет 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мы на курсе "Преподаватель высшей школы" разбирали тему оценок. Ниже по ссылке можно посмотреть презентацию о новом подходе к определению обученности личности и 10-балльной шкале оценок по В.П. Симонову: http://www.vpsimonov.ru/presentations.html (верхняя в списке).
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Нашедшего выход затаптывают первым. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 12.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |