![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так, давайте разбираться. 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Вот выписка из Положения о педагогической практике аспирантов моего вуза: Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Вопрос второй. Кто научный руководитель Вашей практики? Как я понимаю это не Ваш НР и не завкаф. То есть третье лицо. Правильно? Добавлено через 8 минут В решении ситуации вижу 2 варианта. Вариант первый Недостающую часть (62 ч.) скидываете на выполнение теоретической и самостоятельной работы, подготовку к занятиям, методическую работу, посещение и анализ занятий путём добавления соответствующих строк в таблицу Вариант второй Недостающие часы пишите, что будто провели занятие. Примерно так. 25.02.2011. Педагогика. Факультет истории и права. 1001 гр. (семинар) 26.02.2011. КПВ Гуманизация пед. образования. Филологический факультет. 301 гр. (лекция) И т.д. НР практики подписывает это всё дело. Отчёт сдаёте в Отдел аспирантуры. Завкаф не при делах (у нас многие так делают, ни у кого ещё проблем не возникало, типа провели занятия и всё).  | 
||
| 
        
        
             --------- 
            Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) 
             | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В отдел аспирантуры его не нужно сдавать. Я узнавала. Ни отдел аспирантуры, ни проректор по НР не имеют к этому отчету никакого отношения. У меня была мысль, что эта таблица идет в бухгалтерию, для оплаты часов руководителю практикой, но есть и другие нехорошие мысли  
		
		
		
		
		
		
	![]() Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,987
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Педагогическая практика аспиранта - она же не отражается ни в каких документах, которые посылаются в ВАК после защиты? То есть это такое сугубо внутреннее дело, насколько я помню. 
		
		
		
		
		
		
	Поэтому волнений вообще быть не должно. Важнее другое - это все повод в вам прицепиться и заставить понервничать. Я бы пошла и поговорила с завкафом. Просто и без иносказаний. Но не грубо и без апломба. Проясните ситуацию, расставьте все точки и все такое. Прямой, спокойный разговор, где выскажите все свои соображения прямо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чем Вы ректору-то так насолили? Вроде бы уж до разборок с аспирантами такие шишки не снисходят, это уровень завкафа... Добавлено через 1 минуту Кстати, соглашусь. Иногда руководство специально треплет нервы, чтобы дождаться, пока человек сорвется - и тогда с ним разделаться  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас нет. 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Часто сталкивался с этой формулировкой. Очень умиляла. Есть два состояния: аттестован/не аттестован. Никаких "условно". И, тем не менее, всё равно пишут, как раз по означенной Вами причине: инструмент псевдодавления.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
            
			 Киберпанк 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,958
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так как дела-то?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |