![]() |
|
|
Результаты опроса: Как часто на лекциях Вы используете презентации? | |||
Всегда или почти всегда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 18.87% |
Часто. Более 50% лекции сопровождаю презентациями |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 16.98% |
Редко. Менее 50% лекций сопровождаю презентациями |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 16.98% |
Не использую или практически не использую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 47.17% |
Голосовавшие: 53. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Как Вы считаете, а имеет ли пользу и смысл попытка бороться с формированием клипового мышления? Хотя бы вот таким образом. И лекции с презентациями не подстраивать под формат телепередач, а стараться заставить студентов (помочь им?) задействовать вторую сигнальную систему?
P.S. К продвижению "Компьютерры" отношения не имею. Читал бумажную версию журнала с 2002 года до последнего номера, накопившийся архив иногда перечитываю. Поэтому люблю приводить статьи оттуда для подтверждения/иллюстрации своих слов. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#42 | |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Вы доктор исторических наук, поэтому предположу, что и предметы Вы преподаете имеющие отношение к истории. Для них такой подход весьма уместен. Но мне сложно представить, чтобы, к примеру, так можно было преподавать высшую математику. Верю, что отдельные гении способны так построить лекцию и презентации в ней задействовать, но гениев на всех студентов не напасёшься.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Gold Member
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1,408
|
![]()
То, что со временем обостряется: соотношение количества часов по математике и объема программы (по многим специальностям). Это просто наталкивает на клипообразную работу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Gold Member
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: Город Н.
Сообщений: 1,801
|
![]() Цитата:
|
|
---------
Мечтаю научиться быть такой, как все. И даже хуже.
"В конце концов все будет в порядке; если что-то еще не в порядке - стало быть, еще не конец". Скоро буду :) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Advanced Member
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 573
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Full Member
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Глухая провинция :)
Сообщений: 245
|
![]()
Недавно делала лекцию. За 8 часов (с перерывчиками) сделала почти 60 слайдов. Всего их с несколькими старыми слайдами оказалось больше 60 штук. Читала я эту лекцию, т.е. крутила слайды и быстро комментировала, - всего полчаса! Значит, к одной лекции (1.30 мин.) надо готовиться 24 часа! А у меня 6 предметов!
Наверное, моя ошибка в том, что я весь материал выношу на слайды, а надо иметь дополнительно текст и каждый слайд держать подолгу на экране, комментируя его. Когда я сама училась, то почти все преподаватели попросту диктовали лекции. Так, конечно, легче и материала нужно меньше - значит, меньше готовиться к лекции. Но как-то глупо заставлять студентов переписывать то, что можно им отдать в электронном виде. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]()
По теме от Тёмы: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/145/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Поднимем тему: нашёл интересную статью про проекторы в образовании. Конечно рекламка, но в целом интересно ознакомиться. Особенно с описанием того, что современные проекторы при более низкой цене и большей функциональности легко заменяют интерактивные доски.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Member
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 108
|
![]()
Полностью согласен. Можно пользоваться, чтобы дать отдых голосовым связкам, пока слушатели копируют.
|
![]() |
![]() |