![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | |
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.07.2011 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пы Сы обойщик это даа, да еще 4 разряда)) Равшанама берите)) Добавлено через 4 минуты Раньше по моему так и было))) Это вожжа руководителям под хвост попала, типа мастер должен быть с В/о, зачем непонятно. А когда-то очень давно, мастер это был рабочий самой высокой квалификации и естественно зеленый пацан после технаря/института мастером быть не мог)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#62 | ||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Военный - только инозаказы и кормят. Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту +1. Там же работа с людьми. Нужен опыт и авторитет. Да и работу надо досконально знать, чтобы рабочие не наеб...и.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | ||
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 24.07.2011 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Во во, а сейчас молодые мастера авторитет завоевывают полууголовными замашками, лично видел, это тихий ужас. Добавлено через 2 минуты Точно точно, у меня отец(слесарь-ремонтник 6р.) так и говорит, натаскиваю своего молодого мастера))) Добавлено через 9 минут Так чета нафлудили мы тут лишнего) По теме скажу идите в заочную аспирантуру и на производство для технарей самый лучший вариант. Т.к. все равно нужно решать в диссертации реальную производственную проблему, как ни крути. Очень сложно будет ни дня не проработав на производстве. Ну если с армией беда, то конечно в очную. Поговорить надо с НР с зав. кафом. они могут и отпустить вас работать, в этом нет ничего такого. Мой будущий НР и есть заф. каф. мне еще проще)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 3,693
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может просто согласовать график консультаций с нр и спокойно работать не акцентируя внимания? появляться только во время аттестаций и экзаменов
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | |||
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Ерунда. Перед глазами куча примеров, когда очники просидев 3 года в аспирантуре ничего путного не создали и когда заочники, работающие на 2-3 работах, писали диссер по ночам и досрочно защищались. И наоборот.  | 
|||
| 
        
        
             --------- 
            Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) 
             | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 913
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . А почему только 2-3 работы, не 10? 
		Последний раз редактировалось Kayra; 25.07.2011 в 12:21.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Kayra, для пед. наук как раз нужен серьёзный педагогический эксперимент, отнимающий достаточно много времени и сил (исключение - это диссертации по истории пед. образования, но там опять работа в архивах).  
		
		
		
		
		
		
	Описанный мной вариант подходит практически для любой гуманитарной отрасли: будь то философия, психология, экономика, история, педагогика, юриспруденция, география и т.д.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2011 
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
			Регистрация: 02.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 573
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |