|  |  | 
|  25.07.2011, 00:47 | #61 | |
| Junior Member Регистрация: 24.07.2011 
					Сообщений: 16
				 |   Цитата: 
 Пы Сы обойщик это даа, да еще 4 разряда)) Равшанама берите)) Добавлено через 4 минуты Раньше по моему так и было))) Это вожжа руководителям под хвост попала, типа мастер должен быть с В/о, зачем непонятно. А когда-то очень давно, мастер это был рабочий самой высокой квалификации и естественно зеленый пацан после технаря/института мастером быть не мог) | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  25.07.2011, 00:51 | #62 | ||
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 Военный - только инозаказы и кормят. Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту +1. Там же работа с людьми. Нужен опыт и авторитет. Да и работу надо досконально знать, чтобы рабочие не наеб...и. | ||
|   |   | 
|  25.07.2011, 01:08 | #63 | ||
| Junior Member Регистрация: 24.07.2011 
					Сообщений: 16
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Во во, а сейчас молодые мастера авторитет завоевывают полууголовными замашками, лично видел, это тихий ужас. Добавлено через 2 минуты Точно точно, у меня отец(слесарь-ремонтник 6р.) так и говорит, натаскиваю своего молодого мастера))) Добавлено через 9 минут Так чета нафлудили мы тут лишнего) По теме скажу идите в заочную аспирантуру и на производство для технарей самый лучший вариант. Т.к. все равно нужно решать в диссертации реальную производственную проблему, как ни крути. Очень сложно будет ни дня не проработав на производстве. Ну если с армией беда, то конечно в очную. Поговорить надо с НР с зав. кафом. они могут и отпустить вас работать, в этом нет ничего такого. Мой будущий НР и есть заф. каф. мне еще проще) | ||
|   |   | 
|  25.07.2011, 01:39 | #64 | 
| Platinum Member Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 3,693
				 |   
			
			может просто согласовать график консультаций с нр и спокойно работать не акцентируя внимания? появляться только во время аттестаций и экзаменов
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2011, 09:10 | #65 | |||
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Ерунда. Перед глазами куча примеров, когда очники просидев 3 года в аспирантуре ничего путного не создали и когда заочники, работающие на 2-3 работах, писали диссер по ночам и досрочно защищались. И наоборот. | |||
| --------- Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) | ||||
|   |   | 
|  25.07.2011, 09:50 | #66 | |
| Silver Member Регистрация: 12.01.2011 
					Сообщений: 913
				 |   Цитата: 
  . А почему только 2-3 работы, не 10?   Последний раз редактировалось Kayra; 25.07.2011 в 12:21. | |
| --------- Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи) | ||
|   |   | 
|  25.07.2011, 10:07 | #67 | 
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   
			
			Kayra, для пед. наук как раз нужен серьёзный педагогический эксперимент, отнимающий достаточно много времени и сил (исключение - это диссертации по истории пед. образования, но там опять работа в архивах).  Описанный мной вариант подходит практически для любой гуманитарной отрасли: будь то философия, психология, экономика, история, педагогика, юриспруденция, география и т.д. | 
| --------- Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) | |
|   |   | 
|  25.07.2011, 11:36 | #68 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.07.2011 
					Сообщений: 42
				 |   | 
|   |   | 
|  25.07.2011, 12:34 | #69 | 
| Advanced Member Регистрация: 02.06.2008 
					Сообщений: 573
				 |   | 
|   |   | 
|  25.07.2011, 12:39 | #70 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   | 
|   |   |