![]() |
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько дисциплин Вы преподаете в нынешнем учебном году? | |||
| 1 |
|
0 | 0% |
| 2 |
|
7 | 22.58% |
| 3 |
|
6 | 19.35% |
| 4 |
|
3 | 9.68% |
| 5 |
|
3 | 9.68% |
| 6 |
|
4 | 12.90% |
| 7 |
|
2 | 6.45% |
| 8 |
|
2 | 6.45% |
| 9 |
|
0 | 0% |
| 10 |
|
1 | 3.23% |
| 11-12 |
|
1 | 3.23% |
| 13-14 |
|
0 | 0% |
| 15 и более |
|
2 | 6.45% |
| Голосовавшие: 31. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Предлагаю админу пару посты 14-28 откусить в отдельную дискуссию Многостаночники в преподавании. Мы серьезно отошли в сторону. Тема интересная, но к заявленной не относится.
Добавлено через 54 секунды Согласен, с Maksimus. Все зависит от конкретного человека, степени его ответственности, а также степени контроля за процессом преподавания. |
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#12 | ||
|
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
А дискуссии как таковой нет. И быть не может, если одна из сторон ее не умеет или не хочет вести
Очень обоснованно. Куча аргументов и доводов - прям все не перечитать ![]() А кто-то утверждал обратное? По-моему, нет. Не забывайте, что, во-первых, я преподаю КП не у юристов, а на специальности ГМУ. Во-вторых, перечень вопросов утверждается на кафедре Кому?Цитата:
Цитата:
Поддерживаю |
||
|
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
|
|||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
Если бы кто-то "утверждал обратное", - я бы ночью заснуть не смог: до утра бы смеялся. Но здесь дело в другом. А ты этого так и не понял.
Да помню я, что ты в этих вещах не разбираешься. Ну, например, Ну с чего ты это решил, а? Я ж темы по УМК/РП уже скока раз разжёвывал... Надо еще по УМС/НМС отдельную тему создать (ща сделаю).все же "Ink" звучит солиднее чем "osmos". Намёк, про тезис без доказательства, ясен?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Спасибо администратору за удовлетворенную просьбу.
Давайте немного повернем нашу дискуссию. Сначала задам многоуважаемой аудитории более глобальный вопрос: все ли считают многостаночничество в преподавании явлением негативным? Может быть есть форумчане, имеющие противную точку зрения? Может кому-то нравится совмещать разнообразные дисциплины? Кстати, интересно, есть ли на нашем форуме специалисты, интересующиеся далекими друг от друга областями? Например, гуманитарными науками и техникой в равных долях? |
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
|
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Скрытый текст
Добавлено через 2 минуты Еще вопрос забыл задать. Случается так, что вам навязывают мало интересную вам дисциплину, которую вам осваивать совсем не хочется. Как выходить из ситуации? |
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
Так многостоночники же!
Кто о чём, а мы - о главном! Добавлено через 54 секунды Тупо читать с книжки, поставить всем зачёты. Красота? |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
|
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|