![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2001 
				
				
				
					Сообщений: 2,827
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас в универе сейчас начинается сессия - мама дорогая, как это сложно для преподавателей. Студенты приползают разные, которых не видели некоторых целый семестр. 
		
		
		
		
		
		
	Только войдешь в универ - как они на тебя нападают. Разрывают на части. Зачеты - это тихий ужас, потому что надо сначала студика до зачета допустить, а потом сидеть вымучивать его зачет, а они не всегда отвечают так, что зачет поставить можно. И это занимает много моральных сил. Внимаение вопрос! Для кого сессия является большей нагрузкой: для студентов или для преподавателей?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
            
			 Вне категорий 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.01.2003 
				
				
				
					Сообщений: 410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Занимаешься своими делами, потом день, ночь, еще день и еще ночь посидишь-позанимаешься в лучшем случае -- это если предмет малознакомый и что называется "не твоё". А если нормальный предмет, которым в течение семестра занималась, то достаточно дня и ночи перед экзаменом -- и можно еще дня два-три отдыхать ![]() Так что, наверное, все же для преподавателей. По ним и видно это -- они часто становятся раздражительными, из многих начинает вылезать всякая дрянь, теряются нормальные человеческие отношения. Обидно и жалко, но имеет место и наблюдаю эти метаморфозы лично я уже десятый раз.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для преподавателей однозначно... 
		
		
		
		
		
		
	я уже не могу придумать вопросы, на которые можно дать ответ подумав не более 45 минут!! вчера спросил: " а не в амперах ли измеряется сила тока?" (из анекдота) так получил ответ: "кажется - нет.. " на полном серьезе! ..!!??.. открыл учебник физики за 11 класс.. мамадорогая! там сейчас две трети того, что я на 2-м курсе пытаюсь добиться... :-((..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2001 
				
				
				
					Сообщений: 2,827
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самый страшный вопрос для студента:  
		
		
		
		
		
		
	"Хорошо, этого Вы не знаете. А что знаете?" Ну, хоть бы кто ответил...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
            
			 Вне категорий 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.01.2003 
				
				
				
					Сообщений: 410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			lynx 
		
		
		
		
		
		
	на этот вопрос не отвечают или теряются при ответе, потому что вопрос некорректный. Вот как пример. Еще в школе у меня были проблемы с химичкой, ибо она была просто тупая старая дура, и однажды по оценкам у меня там выходило нечто среднее между 5 и 4, она меня позвала после уроков, посадила напротив себя и сказала: "Ну, рассказывай все, что знаешь". Ну я ей и рассказала. Вернее, начала рассказывать. О том, где лучше искать, если хочешь найти белые грибы, какую фанеру лучше выбирать для выпиливания лобзиком, и с каким счетом на последнем ЧМ закончилась последняя игра женской волейбольной сборной России. Я успела рассказать совсем немного, как она почему-то закатила скандал, пожаловалась на меня классной, потом директору, но эта история не дошла даже до моих родителей, ибо директор была нормальная женщина, только посмеялась и сказала, ну что вы, мол, Л. А., так переживаете, девочка выполнила вашу просьбу и начала рассказывать Вам всё, что знает.   Потому что вопрос должен быть сформулирован конкретно, а не так -- "что знаете?" Да много я чего знаю, Вам чего рассказать-то? ![]() mack Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2003 
				
				
				
					Сообщений: 165
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Бывает. Против этого - один механизм - начать задавать наводящие вопросы - и так до школьного курса и ранее. Впрочем, сессия для преподавателя не так уж и страшна: все, кто сдают во время сессии - ещё куда ни шло. А вот когда после сессии пойдут... Хотя, конечно, если экзамен сдают 24 человека - это сложновато (у меня получилось с 10 до 20). Впрочем, зимняя сессия (как сессия) мне "далась" легко - как раз в это время хроматографирование было, на студентов отдельно время выделял  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
            
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2001 
				
				
				
					Сообщений: 2,827
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			heilig 
		
		
		
		
		
		
	Ты не права. Вопрос задается в контексте. Есно дело, что имеется в виду "Что вы знаете по предмету, котрый сдаете". И неотвечают студенты не потому, что подумали, что я спросила "Что вы знаете вообще". Вовсе нет. Но вот почему? Видимо, они начинают перебирать в памяти, что же из того, что они знают, могло бы быть отвечено достойно, раз уж такой вопрос, и этот перебор не заканчивается успехом ![]() Vasily Цитата: 
	
   Обидно, когда студенты не думают, а вспоминают, что из того, что они учили, подходит под вопрос, который им задали. Иногда до смешного доходит - они так сосредоточены на зачете, что спроси их "сколько сейчас на улице градусов" и то начнут думать, где про это в учебнике написано.Анекдот классный есть за это. Студент возвращается с экзамена и рассказывает, как сдавал: - Уж он меня валил, валил! А в это время профессор делится впечатлениями: - Уж я его тянул, тянул!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Вне категорий 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.01.2003 
				
				
				
					Сообщений: 410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			lynx 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
   А поскольку в некоторых курсах мы на каждой лабораторке использовали осциллограф и лабораторный стенд, то я на защите каждой лабораторной работы могу рассказывать, как они устроены. Я это знаю, у меня спросили -- рассказывайте, что знаете, это относится к работе, стало быть -- все будут довольны? Почему-то я так не думаю   Поэтому я в таких случаях ТРЕБУЮ конкретный и корректный вопрос. И я права.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2003 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			lynx 
		
		
		
		
		
		
	Как у вас здорово все устроено, сессия в мае и гуляй все лето (не считая практики) у меня сессия в этом году до июля, так что отдыхать будем....? Цитата: 
	
 Может я и вредная , но я бы таких не допустила бы вообще к экзамену, зачету, так как они не имели элементарного уважения ходить на занятия. Линкс держсь! Студенты они такие..... найдут подход к любому преподу! Для меня сессия всегда кошмар, хотя не скажу, что я плохая ученица. Меня всегда напрягает большой обьем экзамена или то, что на него выносят вопросы, которые не разбирались на занятиях, вот и носишься за учебниками, которых 2-3 на группу. Цитата: 
	
 Не знаю что тут страшного, я всегда радуюсь таким вопросам можно спокойно рассказать что знаешь и умолчать, что подзабыла. Если конечно вопрос большой по обьему. А боятся его потому, что думают: "ну все, валит" heilig Цитата: 
	
 Преподавателю иногда тоже сложго перестроиться, вот он и начитает абстрактно, а потом валит      
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2001 
				
				
				
					Сообщений: 2,827
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			heilig 
		
		
		
		
		
		
	Ну, видишь ли, ведь этот вопрос не задается первым. Вообще обычно идешь навстречу студенту - кому-то легче отвечать на вопросы, задаваемые преподавателям, а самому построить ответ сложно, кому-то наоборот легче, чтобы он рассказывал, что подготовил, и ему дали высказаться и не перебивали его. То есть когда студент либо отвечая на вопросы, либо сам _хоть что-то_ говорит - уже легче. Но когда он (она) упорно молчит, вот тогда и начинается. Спросишь одно - молчание. Спросишь другое - молчание. Тогда и спрашиваешь, а что же вы знаете?   Типа: "О чем же Вас спросить?" ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |