|  |  | 
|  20.05.2003, 18:51 | #11 | 
| Junior Member Регистрация: 22.11.2002 
					Сообщений: 46
				 |  Заключение или обсуждение? 
			
			Вмешиваюсь в ваш мужской разговор, но очень уж тема интересна.  A t h a n a s o u J.A. Educational and Vocational Guidance in Oceania // Internat. Jnl. for Educational and Vocational Guidance. – 2002. - No 2. Вольный пересказ в двух словах Бюро по профориентации появилось в Австралии в 1926 году. В послевоенные годы оно было реорганизовано, начал свою работу Департамент Труда. Службы профориентации и трудоустройства появились в школах, колледжах, институтах, университетах. Изменилась политика профориентации: от тестирования человека на пригодность какой-либо профессии - к самоопределению в принятии решений в соответствии со способностями, интересами, навыками, возможностями. На многих мелких островах проблематично получить даже среднее образование. После 10 класса учащиеся выбирают профильное направление продолжения обучения в школе, после 12 класса поступают в высшее или техническое учебное заведение. Но 10000 островов Океании население говорит на 1200 разных языках. Ключевые факторы, влияющие на карьеру – это различия в экономическом положении островных государств, оснащении или просто наличии школ. В статье приведена таблица, в которой показано процентное соотношение грамотных мужчин и женщин, количество лет, проведенных в школе. Хотя люди понимают, что от образования зависит уровень жизни, здоровья, однако особенности проживания в Океании влияют на профессиональный рост. На профессиональный рост влияют и особенности культуры. Например, представитель народности, живущей племенем, думает сначала о племени, а затем о себе. В некоторых общинах матриархат, в других женщины играют второстепенную роль. Отмечается, что представляет интерес как изучение личности в контексте одной культуры, так и межкультурное исследование, выявляющее взаимовлияние образцов взаимоотношений. Потом идет раздел So And What? Там рассказывается, что изучать население (и особенно с точки зрения профориентации) Океании трудно. Например, одно из островных государств расположено на атолле, который может разрушиться в результате глобального потепления. Население переезжает на другой остров и остро стоит вопрос об овладении навыками, необходимыми для выживания в других экономических условиях....... Кроме того, указывается, что попутно выявлено, что мальчики считают себя более способными к математике, а девочки к английскому языку. Вот ведь как, оказывается. Потом идет раздел Conclusion Автор статьи выражает благодарность….. профессорско-преподавательскому составу университета …. США. Благотворительному фонду ……. Своей жене и детям…… Это я к тому, что мне представляется, что существует огромная разница в стиле изложения описания проведенного исследования, его результатов и т.д. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  01.03.2013, 12:18 | #12 | 
| Advanced Member Регистрация: 07.08.2011 
					Сообщений: 422
				 |   
			
			НР сказал удалить параграф "обсуждение полученных результатов", перенести эту инфу в другое место. куда? можно ли в Заключение? у меня там четко по пунктам "Основные научные рез-ты диссертации". И что - после них написать - в чем ограничения исследования, в чем новизна и т.д.? Добавлено через 11 минут думаю что надо в Заключение поместить. в таком случае писать ли заголовок "обсуждение получ-х результатов" или сплошным текстом писать это обсуждение сразу после основных науч. результатво, которые шли под цифрами? Добавлено через 10 минут но в требованиях ВАКа белорусского написано: Раздел "Заключение", как правило, должен содержать два подраздела: "Основные научные результаты диссертации" и "Рекомендации по практическому использованию результатов". В первом подразделе дается краткое изложение сущности научных результатов диссертации. В этом подразделе формулировка отличительных признаков новых научных результатов может быть представлена более подробно, чем в положениях, выносимых на защиту. В нем приводятся не только основные результаты, обладающие научной новизной, но и другие результаты (например, предложенные методики, созданные экспериментальные установки и другое), дополнительно характеризующие квалификацию соискателя. В каждом пункте этого подраздела должна быть ссылка на публикации соискателя, соответствующие пункту 18 Положения о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий в Республике Беларусь, в которых отражено содержание данного пункта. Во втором подразделе обсуждаются возможности практического применения полученных результатов. В нем же могут быть обсуждены перспективы дальнейшего развития данного научного направления. При наличии актов, справок об использовании (внедрении) полученных результатов, авторских свидетельств, патентов, других материалов, относящихся к объектам интеллектуальной собственности, зарегистрированным в установленном порядке, в соответствующих пунктах этого подраздела следует делать ссылки на эти документы...  совсем запуталась | 
|   |   | 
|  01.03.2013, 13:34 | #13 | 
| Модератор Регистрация: 31.03.2005 
					Сообщений: 7,156
				 |   | 
|   |   | 
|  03.03.2013, 08:45 | #14 | 
| Silver Member Регистрация: 07.03.2012 Адрес: УР 
					Сообщений: 753
				 |   
			
			Нет, на мой взгляд Параграф обычно называется "результаты экспериментального исследования популярности слонов и их обсуждение", включен, как правило, во вторую главу вместе с описанием организации и методов исследования (отдельный параграф) Добавлено через 2 минуты Да, море, сложно: получается, что пишешь под требования Белоруссии, но с возможностью защиты в Москве. НР должен уже определиться, в противном случае нужно будет переделывать под каждый Совет снова. | 
| --------- Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям) | |
|   |   |