![]() |
|
|
|
#1 |
|
Newbie
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Уважаемые коллеги, буду очень рада услышать Ваше мнение на тему мотивированности студентов, как они влияют на образовательный процесс в целом, влияют ли они на других студентов, и как Вы с ними боретесь (или не боретесь и вообще не обращаете внимания
). Ваше мнение поможет мне в написании диссертации.
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#2 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Newbie
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Могу сослаться как на эксперта
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Gold Member
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Top secret
Сообщений: 2,036
|
Цитата:
В основном на первом занятии небольшая мотивирующая речь. Надеюсь.
|
|
|
---------
Ratatouille
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
Цитата:
Кто именно? Мотивированные, не мотивированные? 1) Все студенты влияют друг на друга. 2) Я их курощаю и низвожу Сильно сомневаюсь. |
|
|
---------
DNF is not an option
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
Вариантов здесь тьма. Самый худший - по поговорке о бочке меда и ложке дегтя (гавнюк с лидерскими задатками, к-рый быстро приводит группу в неадекватное состояние). Обычный - 50/50 (имеем то, что имеем - и другого не предвидится, работаем с чем черт послал). Подвижнический
- когда на группу из N засранцев есть хотя бы 1 вменяемый и обучаемый (и работаем ради него - если силы еще остались после прочих). IMHO.
|
|
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Newbie
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Есть ли у кого-то опыт работы несколько лет подряд с группой (или наблюдения за ними). Часто из "гадких" троечников прекрасные выпускники вырастают, и есть ощущение, что вот не зря мы его оставили?
![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
А не проще ли вообще не пускать на занятия и нейтрализовать его таким образом? Не используете такие методы? Чей пример в студенческой группе более заразителен: плохой или хороший? Или современный студент не склонен брать с кого-то пример? |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
Цитата:
- только р-р-руководство не всегда их одобряет - в т.ч. и недопущение/выдворение. Тезис такой знаете - что, мол, нет плохих обучаемых, а есть плохие обучающие?
|
|
|
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Newbie
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
А приходится Вам или коллегам с такими отстающими индивидуально встречаться, помогать, разъяснять, какую чудную они выбрали профессию. Как-то получается повысить мотивацию?
|
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
|
|