|  |  | 
|  05.10.2013, 22:50 | #71 | 
| Gold Member Регистрация: 21.11.2011 Адрес: Сибирь 
					Сообщений: 1,249
				 |   
			
			Должен быть заказчик, определяющий качество. Добавлено через 3 минуты Сейчас половина ученых в великих исследовательских университетах отмораживают гранты по системе пол палец потолок, околонаучно, а то используя старое. За то практические занятия и лабораторные ввиду ненормального абсолютно ФГОС 3 погребены в прошлое. И вот такие чудаки придут на производство. Кому они нужны? | 
| --------- Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам. | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  05.10.2013, 23:40 | #72 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   | 
|   |   | 
|  05.10.2013, 23:49 | #73 | ||
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   Цитата: 
 Ну а оценивать эффективность педагога ничуть не сложнее, чем эффективность исследователя. Это могут быть аналоги ЕГЭ (да, ужас-ужас, ЕГЭ это фуфуфу, но я с этим не согласна), это может быть процент работающих по специальности выпускников. Индивидуально для педагога - изданные учебники и т.п. Но не каждый год, как иногда это требуют. Две ВАКовских статьи - это мусор. Он ни о чем. Если они станут всенепременно обязательными - их способен опубликовать даже вахтер университета. В вестнике того же университета, например. Добавлено через 30 секунд Цитата: 
 Магнитные бури что ли? А, да. Лучник опять молодец! | ||
|   |   | 
|  06.10.2013, 00:04 | #74 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   | 
|   |   | 
|  06.10.2013, 01:09 | #75 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Это не реакция, это констатация очевидного факта. Лично мне было бы мегавыгодно, если бы все люди, публикующиеся меньше моего, пошли бы и убились апстену.  Я бы остался один на родном факультете и на подработке. Всем бы (впрочем, кем бы?) заправлял  Но я с пониманием отношусь к желанию людей остаться в живых.  И я вижу: многие отлично учат. Работают в полную силу. | 
|   |   | 
|  06.10.2013, 01:15 | #76 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   | 
|   |   | 
|  06.10.2013, 06:53 | #77 | 
| Gold Member Регистрация: 21.11.2011 Адрес: Сибирь 
					Сообщений: 1,249
				 |   
			
			Будем надеяться, что она будет востребована.  Раньше мы стремились делать свои учебники и пропускать через УМО, с введением нового положения о присуждении ученых званий этим заниматься по моему мало кто будет - фанатики или издательства, чтобы книжки продавали... | 
| --------- Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам. | |
|   |   | 
|  06.10.2013, 07:34 | #78 | |
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты У вузовской "обслуги", между прочим, образование не ниже вашего. И з/п не ниже вашей. И работа не легче вашей. Добавлено через 50 секунд Вы же претендуете на звание ученых, вот и будьте любезны свои претензии доказывать не словом, а делом. Добавлено через 1 минуту А Вы проводите те исследования, на которые есть спрос, которые нужны. Если Вы не способны этого делать, тогда выметайтесь из вуза. | |
| --------- Хатуль мадан | ||
|   |   | 
|  06.10.2013, 07:42 | #79 | |
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   Цитата: 
 Будут издавать всякие "распоряжения", "указания" и "декреты". Но от этого ничего не изменится. Тут системная проблема. Мы будем любезны, кто-то любезен не будет - один фиг. | |
|   |   | 
|  06.10.2013, 08:04 | #80 | |
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			Вузовская система существует не ради самой себя, а ради практики, общества и производства. С Вашим утверждением о  ненужности исследований вузовской системе трудно не согласиться   Добавлено через 13 минут Цитата: 
   Скрытый текст 
                    Да здравствует теорема Гёделя о неполноте! Вижу, Лучник её освоил и успешно применяет не только в курсе философии для студентов, но и в баталиях на форуме.    | |
| --------- Хатуль мадан | ||
|   |   |