|  |  | 
|  06.10.2013, 23:41 | #111 | |
| Gold Member Регистрация: 07.09.2005 
					Сообщений: 1,326
				 |   Цитата: 
  А если серьезно, Иван, на кой ты перед политологом бисер метать собрался ? | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  06.10.2013, 23:47 | #112 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
  А кто экономику не хуже тебя знает - я или Longtail?   | |
|   |   | 
|  06.10.2013, 23:51 | #113 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   
			
			офигеть правда что ли? а если у него своя методика преподавания предмета парочка учебников и методичек как у дурака фантиков ему все равно ваковские статейки пописывать? а мне на лекцию можно? я не политолог, если что | 
|   |   | 
|  06.10.2013, 23:54 | #114 | 
| Gold Member Регистрация: 07.09.2005 
					Сообщений: 1,326
				 |   | 
|   |   | 
|  07.10.2013, 00:07 | #115 | ||
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Вот могу привести пример учебников Старостина. Они наполовину состоят из личных результатов Старостина (или полученных в его команде). Да, сами пособия плохо отредактированы - но из них просто выплескивается ощущение того, что автор сам все это писал и объясняет на живом материале. А когда автор сам не работал в той сфере, которую преподает - нет этого огня. Как говорится, далек от производства. И это чувствуется Цитата: 
  Добавлено через 2 минуты Мне вообще свойствен экстремизм в этом вопросе, признаю. Но одно дело - когда из сотни преподов наукой не занимаются пятеро - и при этом они классные преподы. Это действительно нормально (но и преподами они при этом должны быть офигенными). А другое - когда из сотни преподов наукой занимаются пятеро, а остальные 95 даже как преподы - ни рыба, ни мясо... | ||
|   |   | 
|  07.10.2013, 00:16 | #116 | |
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   Цитата: 
 они - основа, азбука но если в них пробелы, то потом их разгребать приходится уже в магистратуре с 1 по 4 курс могу назвать кучу таких предметов и парочку профессоров чьими стараниями весь поток не знает основ и учит их с горем пополам при работе над дипломами у профессоров, кстати, хирши до небес. и прочие медальки возмущена я твоим подходом, если честно. | |
|   |   | 
|  07.10.2013, 00:21 | #117 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			Увы  Я готов свою логику развернуть и в обратную сторону - какой бы ты ни был гениальный ученый, но, работая в вузе, ты обязан быть и классным преподом. Иначе говоря - все профильные работы, поручаемые преподу, он обязан выполнять качественно. Вуз - это не исследовательская лаборатория, там надо уметь учить. Но вуз - это и не начальная школа, где достаточно просто учить. Вуз не только передает знания, но и генерирует новые А вообще - дожили - saovu и Martusya со мной не согласны  Видимо, и впрямь мне пора убить себя об стену | 
|   |   | 
|  07.10.2013, 00:23 | #118 | |
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   Цитата: 
 типажи совершенно разные психологически средний ученый и нормальный педагог - это вопрос наличия времени и желания но высокий класс и там, и там - нереально | |
|   |   | 
|  07.10.2013, 00:25 | #119 | 
| Gold Member Регистрация: 07.09.2005 
					Сообщений: 1,326
				 |   
			
			Вот здесь несогласен. Чисто из серии "что вижу, то и пою" - "чего не вижу, того не пою". Знаком я с людьми, сочетающими в себе и ученого, и педагога наивысших классов. Другое дело, что эти способности действительно весьма разные, и нечасто встречаются одновременно у одного человека. | 
|   |   | 
|  07.10.2013, 00:28 | #120 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			IvanSpbRu, Иван, и, куда крестьянину податься: в умные или красивые?
		 | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   |