![]() |
|
![]() |
#82 |
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
![]()
а можно без зрительного ряда? а то я по скайпу не так харизматична, как при личном общении
![]() Добавлено через 1 минуту почем ржу то... в декабре предложила студентам по курсовым работам консультации по скайпу проводить, чтобы лишний раз ноги на кафедру им не маять. Такого благоговения и интеллектуального шока давно в глазах студеозисов не видела!! Правда-правда!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Platinum Member
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,683
|
![]() Цитата:
А так, вообще не надо крайностей, я один раз как то на совете, когда начали говорить о новых технологиях на лекциях высказалась, давайте весь ППС уволим, лекцию запишем на диск, раздадим студентам, а на кафедре посадим пару лаборантов, которые будут принимать тесты, как экзамен на права. Любую идею до абсурда можно довести, что здесь на форуме уже сделали. И когда я говорю о том, что преподаватель использует материалы своей научной работы на лекции, то конечно речь идет об отдельных примерах, которые дополняют учебную программу. Вот , например, теория социальной стратификации есть в каждом учебнике и основные базовые сведения студент может прочитать в учебнике, а на лекции он может послушать уже о специфики социальной мобильности в России, здесь лектор может привести примеры и из научной литературы и результаты своей научной работы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]()
Всё просто. Если прорывные результаты есть во ФГОС, ООП, РПД - то не только правомерно, но и обязательно. А если их там нет - то это потеря рабочего времени.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
![]()
Если бы на форуме... а то ведь есть такие многофилиальные частные вузы, где подобное - уже реальность.
|
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
|
![]() |
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
не, за это можно отхватить от учебки... а вот када они в комп. классах - или (в худшем случае) - на своих гаджетах во внекомп. классе - лепотаааа
Добавлено через 1 минуту это, профессор, когда в кабинете у руководства по два раза в неделю реализуется картина одесского привоза - кто кого переорет на тему: кто выиграл приз - главный негодяй недели, и как мы будем жить/править УМК и прочее в течении ближайшей недели... Эффективный менеджмент называется... с отчетами и планами Добавлено через 1 минуту Цитата:
Увы, в некоторых местах эту фразу актуально ставить в настоящем времени |
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
Почитала последние страницы. Все как всегда. От одного перешли фактически к совсем другой теме. При чем, как всегда с подачи некоторых нервных товарищей, которые везде у всех видят крамолу, невежество и прочее. Хотя проблема интересная. Насколько я знаю в славные советские времена, когда спорить о том можно приходить с планшетником на лекции, было не принято в виду отсутствия оных (текст или печатался на машинке или писался от руки), так вот в эти славные времена от преподавателей просто ТРЕБОВАЛОСЬ включать в лекции свои научные наработки. Обязательным моментом было рекомендовать студентам научные публикации лектора. Потому и лекции читали только остепенные товарищи, а не остепенные могли только вести семинары. Конечно, ничего нельзя доводить до абсурда, что опять же на форуме любят делать и сделали на этой теме. Понятно, что пересказывать все лекции свою докторскую нельзя. Научные наработки лектора должны органично вплетаться в программный материал, что называется к месту и ко времени, занимать на лекции ровно столько времени, чтобы сделать эту лекцию более интересной и не в ущерб чему-то еще важному и фундаментальному. В этом плане даже уместно использовать свой личный практически или жизненный опыт. У нас историю ХХ века читал преподаватель, который прошел всю Великую Отечественную войну. Понятно, что на соответствующий лекциях нашлись моменты и для ЕГО войны. Нам вообще в этом плане повезло. У нас на истфаке читали лекции три фронтовика, все участники Парада Победы. ИХ война стала частью нашего познания этой страницы отечественной истории. Лично я считаю так, если преподаватель думает, что его исследования – ересь и крамола, то тогда ему надо пересказывать учебник. Если он уверен в качестве своих исследованиях, то надо делиться ими со студентами. Лично я в качестве своих исследованиях уверена, поэтому я использовала и буду в дальнейшем использовать свои научные наработки в лекциях. Может именно поэтому я имею репутацию хорошего лектора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]() У планшета есть один плюс: если его подсоединить к проектору, то на нём не только можно показывать презентацию, но и писать поверх оной. |
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |