![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,867
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Философствовать тоже можно без философского образования. Может, ну ее тогда ее. В нашей жизни многое можно без ничего, но это не значит, что ничего не надо. Вы считаете, что педагогику надо выбросить и никому она не нужна. По мне, философию тоже надо выбросить, зачем нам Кант и Гегель? Давайте все выбросим, и не будем спорить. А то тоже я не понимаю, зачем философию 5 лет на философском изучать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вроде как можно если диплом по истории можно преподавать историю. 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 6 минут Я иду на философский чтобы изучать философию. Иду учиться на учителя математики так почему меня должны обучать педагогике, а не математике? Есть например дипломы даже с присвоением дополнительной квалификации- педагог. Что же выходит "историк, педагог" (у которого педагогики было от силы пол года) хуже педагог чем "бакалавр педагогического образования по истории" у которого было педагогики 4 года, но гораздо меньше истории? Я с диплом "историка, педагога" МГУ буду хуже учителем чем бакалавр пед. образования провинциального педвуза?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,867
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Как их допустили быть учителями в школе. Мне такие бабки поломали психику и до сих пор продолжают ломать ее остальным школьникам. ![]() Добавлено через 2 минуты закон есть такой про школу, может его отменили. Но там без пед. образования можно. Главное чтобы диплом был по тому же предмету.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | ||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,867
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 С дипломом МГУ "историка, педагога" - может и будете хуже - мы скатываемся к обсуждению конкретной личности индивида, выползшего из МГУ или провинц вуза. Кому-то и МГУ не поможет, а кому-то и пед вуз как МГУ. Вы идете на философский чтобы учить философию, я иду на учителя, чтобы изучать педагогику. Чем педагогика хуже философии? Был у нас дядя из МГУ - в школу не пошел, в вузе свою математику преподавал. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 С учителями в школе мне сильно повезло - таких как в вузе типа вот этого образчика, орущего на госе, не попались. Каждому свое. Вот такой образчик в вузе ничем не лучше бабок в школах.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я иду на философию и мне ее преподают и я уверен в том что эта дисциплина существует не одно столетие, но когда я иду на педагогику и мне говорят что "методика преподавания надувания пузырей" Васи Пупкина 74 года лучше той же методики Леши Петрова 84 года у меня возникают сомнения. А еще больше сомнений у меня возникает при устройстве в школу, где мне говорят " а вы знаете, мы по Петрову и не Попукину не преподаём, а преподаём по Иванову, идите как вы на переподготовку или вот у нас тут за углом есть спец. курс в шараге, только он за деньги".
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,867
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это разные вещи! Это все равно, что я скажу - Спиноза и Кант - одно и то же, какая разница между ними, для меня на одно лицо. Методику преподавания максимум 2 семестра читают и то перед пед практикой по предмету.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Криївка в степах України 
				
				
					Сообщений: 1,719
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Заочно получил бакалавра и специалиста по специальности "Экономика предприятия" в частном вузе - и вскоре стал директором школы.Так что все зависит от конкретных обстоятельств - а не только от нормативной базы.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | |
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Однако тема то не про это, тема про то, что сейчас вместо педагогики защищают совсем не педагогику, но при этом становятся кандидатами пед. наук и тем самым обесценивают науку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |