|  |  | 
|  14.05.2014, 00:55 | #1241 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   | 
|   | 
| Реклама | |
|  | |
|  14.05.2014, 06:33 | #1242 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,839
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты В общении с живыми преподавателями с таким отношением не сталкивался. В основном преподавание рассматривают как конвейер по изготовлению деталей (выпускников) из заготовок (абитуриентов), с присущим конвейеру жёстким нормированием времени. Как это назвать - производство или услуга? Да без разницы, суть от этого не меняется. | |
|   | 
|  14.05.2014, 06:46 | #1243 | |
| Gold Member Регистрация: 13.01.2012 Адрес: Пермский край 
					Сообщений: 1,534
				 |   Цитата: 
 и вообще =- есть вебинары - вот их и можно давать студентам как дополнительный материал. пусть в домашних условиях дополнительно изучают | |
|   | 
|  14.05.2014, 08:55 | #1244 | ||
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			Венецианский казус Мединского ПОПЫТКА ПРИСВОЕНИЯ ОДИОЗНОМУ МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ ПОЧЕТНОЙ СТЕПЕНИ ВЕНЕЦИАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ВЫЗВАЛА СКАНДАЛ Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   | 
|  14.05.2014, 11:15 | #1245 | |
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   Цитата: 
 Что касается письменного текста на экране. Все таки от имени всех очкариков хочу посоветовать тестировать выводимый текст: то есть самой сесть за пятую или шестую парту и попробовать его списать, оценить насколько это удобно, хорошо ли видно с учетом, что работа проектора предполагает уменьшение освещенности в аудитории. | |
|   | 
|  14.05.2014, 11:23 | #1246 | |
| Silver Member Регистрация: 07.02.2013 
					Сообщений: 718
				 |   Цитата: 
  Добавлено через 1 минуту еще у 7% мужиков цветонеразличимость есть. Нас тренируют определенные цвета не использовать в презентациях. И рамер шрифта. | |
|   | 
|  14.05.2014, 11:36 | #1247 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   
			
			это я любя, не иначе)) Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 | |
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | ||
|   | 
|  14.05.2014, 11:40 | #1248 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Значит мы сместили все акценты, мы обсуждали вопрос о лекции без преподавателя, вот я и приняла лекции как текст на проекторе, а использование текстов во время лекции или семинарского с участием студентом и лектора как одна из форм работы, то это отдельный разговор. Это я тоже использую на семинарском занятие.
		 | 
|   | 
|  14.05.2014, 11:42 | #1249 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   
			
			и я о том же..  только или а) лекция в компьютерном классе - т.е. дите читает текст с общественного экрана б) в аудитории - дите читает текст со своего личного экрана.. Т.е. ППС ничего не читает, только говорит а) где почитать б) отвечает на вопросы после прочитанного в) ругает презентацию)) Потом, если вариант а) - делает презентнацию сразу, если вариант б) может сделать дома Да, можно просто "срезовых вопросов" надавать - пусть отвечают)) | 
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | |
|   | 
|  14.05.2014, 11:45 | #1250 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Vica3, а зачем тогда преподаватель? Это заочная форма обучения!
		 | 
|   |