![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1021 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Colani,  к чертям тогда этих европейцев. 
		
		
		
		
		
		
	Если до миллиона и технологичное, то Короллу или Авенсис. Потому что - Тойота есть Тойота!  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#1022 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,304
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Если брать новую, то можно и Ладу Калину или Приору. Пока не избалован комфортом, вполне нормальные машины. Опять же, чинятся в любом гараже. Стоимость владения ниже иномарки. Сам отъездил кучу лет на Нивах и УАЗиках, правда, я предпочитаю "ручку". 3. Неновые отечественные "автоматы" не рекомендую -- коробки передач не самая сильная вещь в наших машинах. 4. Если брать иностранную подержанную, то искать хорошую "трех-четырехлетку". Бывают весьма интересные варианты, определяется бюджетом. Но, с собой надо брать специалиста по машинам, потому как покупаешь "кота в мешке" и могут всплыть потом очень интересные нюансы. Опять же, смотреть цены на горизонте 2-3 года от текущего возраста и оценить потенциальные потери. Плюс пробег, потому как у некоторых машин на 100 000 ТО встаёт в такую копеечку, что народ предпочитает избавиться от машины не доводя до такого счастья. В общем, посоветовать особо нечего. Надо брать то, что нравится. Всё равно потом жалеть будете в любом случае. Добавлено через 24 секунды Вы живете представлениями прошлого века, уж извините...  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            DNF is not an option 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1023 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Hogfather,  
		
		
		
		
		
		
	![]() Добавлено через 1 минуту Профессион Дефуа (хотя.... нассановская платформа тоже сойдет - Кириу, эксклюзивные производитель колодок тормозных и дисков тормозных для Ниссана и по большОй части для платформ рено - 100% принадлежит нашей компании по линии департамента, по которому тут в России я типа "отвечаю"). Так что, Рено-Ниссан или Тойота  
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1024 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня не было первой машины и второй и третей. Но проехал я не мало. Поначалу это были Жигули 2105. Потом я ездил на Форде Фокус. Особого дискомфорта не чувствовал. В общем я до сих пор приверженец Фордов фокус.  
		
		
		
		
		
		
	А есть ВАГ. Тоже самое но немного по другому. Не объяснить на словах, надо ездить- руль менее острый, тормоза более ватные, более собранная подвеска, но в целом лучше Фокуса. И на б классе тоже ездил. Его болтает на трассе тк колея уже. Он более требователен к дорожному покрытию.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1025 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2014 
				Адрес: default city 
				
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            к.х.н., 02.00.06 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1026 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Пермский край 
				
				
					Сообщений: 1,534
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Maksimus, Если ликвидный авто с АКПП (с пробегом), то лучше брать 2-3 летнюю иномарку с пробегом до 30 тысяч (условно). Из опыта - беру такую, езжу год (максимум два), затем продажа. Из трех предыдущих ино (форд фиеста, опель астра, мазда трешка) все продавала за те же деньги. А опель даже на 10% дороже получился  
		
		
		
		
		
		
	  Но за машиной ухаживать надо. В-общем, свеженькая иномарка - это мой выбор для новичка! Добавлено через 1 минуту По поводу тойоты... В июне была у них на производстве. Ребята, ну что сказать....Тойота уже совсем не та Тойота! В-общем, не стоит она своих денег.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1027 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			4gost, Октавия по цене пересекается с Солярисом, а мерс от 1.5 млн.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1028 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				Адрес: Северное Реутово 
				
				
					Сообщений: 2,476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Подучусь, куплю рав 4.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1029 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Longtail, так это 9ка, а десятка уже не то совсем. Девятка была в свое время чем то типа Нексии в свое время. 
		
		
		
		
		
		
	  т.е. Каждый о такой мечтал, а сейчас уже не то, застряли они со своим гольф классом, что тоета, что митсу, переключились на кроссоверы.Относительно Рава, женский он больно, да и ЦРв получше считается.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1030 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на мой взгляд, идеальная первая машина = Хендай Солярис. Цена/качество/клиренс/дизайн/стоимость владения/размер - все идеально.  
		
		
		
		
		
		
	Есть некоторая проблема с очень мягкой и поэтому легко пробиваемой подвеской. машина - не для гонщиков, прямо скажем (именно по подвеске). Но новичку шибко гонять и не стоит. А для аккуратной, в меру динамичной езды - самый раз.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |