![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
	Столкнулась со следующей ситуацией - веду занятия в техникуме. Вакансия образовалась в связи с тем, что предыдущий преподаватель ушел спустя 2 недели (мне сказали что по семейным обстоятельствам). В итоге я веду 3 группы 1 курса и 5 групп 2 курса. Первый курс воспринимает хорошо и проблем нет. Со 2 курсом сплошные проблемы. Очень негативно отношение, большой скепсис к тому ,что я говорю. Скепсис ,а иногда и хамство в ответ на задания. В группе по 30 человек из них 5-6 человек хотели бы ,что бы у них преподавал директор, который вел у них на 1 курсе. Что делать? У меня раньше такого не было.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Katerinka, работать, хамство пресекать, но конструктивно и без наездов и ответного хамства, оценивать объективно, задания давать интересные в разумном объеме. Если занятия вести на должном уровне, панибратсва как и излишнего прессинга не допускать, держать деловой стиль, то ситуация изменится. Когда начинала работать, то мне тоже предложили подработать в техникуме. Мне досталась группа, в которой лидерами было пара развязных девиц, которые задавали общий тон «мы не будем ничего учить». Через пару месяцев ситуация в корне поменялась.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Katerinka, душить в корне любые выступления жестким поддержанием дисциплины плюс соблюдением высоких требований к ответам студентов. Хамят вместо того, чтобы отвечать - ни в коем случае в перепалку не вступаете, за ответ ставите двойку (ведь ответа по сути не было). Сессия не за горами, начнут захлебываться в "неудах", возможно, и голова заработает
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Katerinka, установите чёткие количественные и временные критерии допуска к экзамену, проводите регулярный мониторинг. В результате Вы будете выполнять роль контролёра (есть знания к сроку или нет), сражаться с Вами детям будет бессмысленно.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Katerinka, добавлю чуток. Советую психологически не вставать на тропу войны. Не надо переживать из–за негативного отношения, но и не настраивать себя типа я им покажу. Двойки ставить надо обязательно, но объективно – не выпонил задания, отказался отвечать, допустил грубую ошибку, а не вязаться к мелочам типа чуть запнулся при ответе или повернулся к соседу. Не забывайте хвалить тех, кто этого заслужил. Словом надо работать над репутацией сторого, но объективного преподавателя, а не зверя.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 198
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Главное не злиться и не показывать досаду. Важно заинтерисовать-таки предметом. У меня тоже в одном филиале  был поток. 2 группы вела с 1 курса, 2 пришли на 2 курс из колледжа. И там были такие, что пытались играть в карты на лекции на последней парте, ну и вообще хулиганили. Ведите себя не стандартно и с юмором. Я их пересадила на первую парту как-то в начале. Они заявили, что у них нет ручки. Выдала ручку - у меня всегда штук 5 в сумке. Говорят и тетради нет - дала 50 рублей - идите в магазин за тетрадью. Пришли и как-то потом наладилось. Тишина, все слушают. Почувствовала себя Макаренко)
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, я бы выдавать ручки и деньги на тетрадки не стала бы. Впрочем если аудитория постоянная, то держать несколько ручек, забытых студентами можно, но деньги давать – это слишком. Вроде как учеба не студентам нужна, а нам. Можно «оборотки» выдать, а вот пересадить на первую парту – святое дело. Очень помогает. Еще советую мотивировать свои запреты, рекомендации, задания. При чем профессиональной деятельностью. Почему нельзя опаздывать на занятия? Опоздание на работу повлечет выговор от начальства и лишение премии. Так и с заданиями. Я каждый семинар заставляю курсантов работать с хрестоматией. Абстрактные вещи про более углубленное знание предмета стараюсь не говорить. Поворяю постоянно: юрист должен уметь внимательно читать источник права, понимать его до буковки. Так когда требую давать ясный и развернутый ответ: юрист должен уметь объяснять и писать документы четко и ясно, чтобы потом из за плохо составленного протокола не развалилось дело в суде.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,690
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2013 
				
				
				
					Сообщений: 718
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я своим обычно напоминаю цену, которую они за свое образование платят. Потом делю эту сумму на кол-во занятий и говорю что этот час "пообщаться друг с другом" им стоил ХХХ. Это сразу отрезвляет, затыкаются и начинают работать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Katerinka, валите из этой дыры, предыдущий преподаватель, скорее всего, ушёл по этой же причине. Такое неадекватное поведение у студентов обычно бывает с попущения руководства, бороться с ним означает бороться с руководством заведения.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |