Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2015, 15:56   #181
desergan
Junior Member
 
Аватар для desergan
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Харьков.UA
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
desergan, у вас на это есть внятный ответ?
Есть :

Цитата:
Ст.10 ФЗ Об обороне

2.1. В целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооруженных Сил Российской Федерации могут оперативно использоваться за пределами территории Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом для решения следующих задач:
1) отражение вооруженного нападения на формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска или органы, дислоцированные за пределами территории Российской Федерации;
2) отражение или предотвращение вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к Российской Федерации с соответствующей просьбой;
3) защита граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации от вооруженного нападения на них;
4) борьба с пиратством и обеспечение безопасности судоходства.
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
И заметьте, только намерение (возможность), которое так и не было реализовано
Это не было намерение (возможность) использования Вооруженных Сил РФ за рубежом, а вполне законченное действие, о котором на весь мир заявляет Президент Российской Федерации в фильме “Крым. Путь на родину”. При осуществлении данного действия были нарушены п.1 ст.6, п.2 ст.8, ст.11, п.1 ст.12, п.1 ст.13, пп.1 и 5 ст.15, п.1 ст.18 международного договора РФ “О статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины ”

Действия Вооруженных Сил РФ подпадает под определение “агрессия” утвержденной резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года

http://www.un.org/ru/documents/decl_...gression.shtml
Скрытый текст
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны … будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.


Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
в то время как Рада официально заявляет о военном вторжении РФ
На основании ст 1 ЗУ Об обороне Украины
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1932-12

Скрытый текст

вооруженная агрессия - применение другим государством или группой государств вооруженной силы против Украины. Вооруженной агрессией против Украины считается любое из следующих действий:

вторжение или нападение вооруженных сил другого государства или группы государств на территорию Украины, а также оккупация или аннексия части территории Украины;

блокада портов, побережье или воздушного пространства, нарушение коммуникаций Украины вооруженными силами другого государства или группы государств;

нападение вооруженных сил другого государства или группы государств на военные сухопутные, морские или воздушные силы или гражданские морские или воздушные флоты Украины;

засылки другим государством или от имени вооруженных групп регулярных или нерегулярных сил, совершающих акты применения вооруженной силы против Украины, которые имеют настолько серьезный характер, что это равносильно перечисленным в абзацах пятом - седьмом настоящей статьи действиям, в том числе значительное участие третьего государства в таких действиях;

действия другого государства (государств), которая позволяет, чтобы ее территория, которую она предоставила в распоряжение третьего государства, использовалась этим третьим государством (государствами) для совершения действий, указанных в абзацах пятом - восьмом настоящей статьи;

применение подразделений вооруженных сил другого государства или группы государств, которые находятся на территории Украины в соответствии с заключенными с Украиной международных договоров, против третьего государства или группы государств, иное нарушение условий, предусмотренных такими договорами или продление пребывания этих подразделений на территории Украины после прекращения действия указанных договоров;


Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
меж тем не объявляя войны
Ст 4 об обороне Украины
Скрытый текст

Статья 4. Отпор вооруженной агрессии против Украины

В случае вооруженной агрессии против Украины или угрозы нападения на Украину Президент Украины принимает решение о всеобщей или частичной мобилизации, введения военного положения в Украине или отдельных ее местностях, применения Вооруженных Сил Украины, других военных формирований, образованных в соответствии с законами Украины, подает его Верховной Раде Украина на одобрение или утверждение, а также вносит в Верховную Раду Украины представление об объявлении состояния войны.

Органы государственной власти и органы военного управления, не дожидаясь объявления состояния войны, принимают меры для отпора агрессии. На основании соответствующего решения Президента Украины Вооруженные Силы Украины вместе с другими военными формированиями начинают военные действия.

С момента объявления состояния войны или фактического начала военных действий наступает военное время, которое заканчивается в день и время прекращения состояния войны.


С момента фактического начала военных действий в Украине наступает военное время, оно наступает автоматически и не требует принятия никаких актов. Состояние войны, военное положение, мобилизация объявляется на усмотрение Президента Украины.

Цитата:
Сообщение от Twuk Посмотреть сообщение
В вопросе подразумевалось ваше мнение: на сегодняшний день/момент Рада имеет поддержку у народа? Имели бы поддержку правительство и Рада, если убрать, скажем не кривя душой, явно пропагандисткую и довольно весомую, значительную антироссийскую агитацию в СМИ?
В условиях когда в стране военное время, падение уровня жизни населения, проведения непопулярных реформ, высоком уровне коррупции не может быть у Верховной Рады высокой поддержки населения.
Некоторые пропагандистские принятые решения Верховной Рады у меня вызывают недоумение – в частности широко обсуждаемый в России законопроект об осуждении коммунистического и фашистского режимов в Украине – одно дело если “осудили и забыли”, а другое дело переименование улиц и площадей, названных в честь коммунистов, это же столько немеряно денег надо на все эти переименования…
desergan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 30.04.2015, 16:01   #182
desergan
Junior Member
 
Аватар для desergan
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Харьков.UA
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
я не розмовляю українською мовою.
Скрытый текст

Соглашение
между Российской Федерацией и Украиной
о статусе и условиях пребывания Черноморского флота
Российской Федерации на территории Украины

Российская Федерация и Украина, именуемые далее Сторонами,

стремясь к дальнейшему развитию и укреплению дружбы и
сотрудничества,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Статус Черноморского флота Российской Федерации на территории
Украины определяется настоящим Соглашением и другими соглашениями
Сторон, заключаемыми в развитие настоящего Соглашения.

Статья 2

Для целей настоящего Соглашения нижеуказанные термины
означают:

1. "Воинские формирования" - соединения и воинские части
Черноморского флота Российской Федерации, дислоцированные на
территории Украины.

2. "Предприятия, организации и учреждения Черноморского флота
Российской Федерации" - размещенные на территории Украины объекты
Черноморского флота Российской Федерации, укомплектованные
военнослужащими и гражданскими лицами и занимающиеся
производственно-хозяйственной, лечебно-оздоровительной или другой
подобной деятельностью в интересах Черноморского флота Российской
Федерации.

3. "Место дислокации" - обозначенная территория, акватория,
на которых размещаются воинские формирования.

4. "Лица, входящие в состав воинских формирований" -
военнослужащие Российской Федерации, проходящие воинскую службу в
составе воинских формирований, а также командированные в воинские
формирования из Российской Федерации.

5. "Члены семей лиц, входящих в состав воинских
формирований" - супруги, дети, другие постоянно проживающие с
этими лицами родственники, а также находящиеся на их иждивении
лица.

Статья 3

Российская Сторона своевременно уведомляет Украинскую Сторону
по дипломатическим каналам о назначении Командующего Черноморским
флотом Российской Федерации.

Статья 4

1. Общая численность личного состава, количество кораблей,
судов, вооружений и военной техники Черноморского флота Российской
Федерации, находящихся на территории Украины, не будут превышать
уровни, определенные в Соглашении между Российской Федерацией и
Украиной о параметрах раздела Черноморского флота от
28 мая 1997 г.

2. Российская Сторона ежегодно, до 1 января, по
согласованному Сторонами перечню информирует Украинскую Сторону об
общей численности личного состава и основном вооружении
Черноморского флота Российской Федерации, находящихся на
территории Украины.

Статья 5

Российская Сторона обязуется не иметь ядерного оружия в
составе Черноморского флота Российской Федерации, находящегося на
территории Украины.

Статья 6

1. Воинские формирования осуществляют свою деятельность в
местах дислокации в соответствии с законодательством Российской
Федерации, уважают суверенитет Украины, соблюдают ее
законодательство и не допускают вмешательства во внутренние дела
Украины.

2. Хозяйственная деятельность предприятий, организаций и
учреждений Черноморского флота Российской Федерации не должна
противоречить законодательству Украины.

3. Органы государственной власти Украины уважают статус
воинских формирований, принимают необходимые и согласованные с их
командованием меры, обеспечивающие безопасность личного состава,
защиту прав собственности и сохранность имущества воинских
формирований, и не вмешиваются в их внутреннюю жизнь.

4. Взаимоотношения лиц, входящих в состав воинских
формирований, и членов их семей с юридическими и физическими
лицами Украины вне мест дислокации регулируются соответствующими
договорами Сторон и законодательством Украины.

Статья 7

Строительство в местах дислокации воинских формирований
дорог, мостов, зданий и других объектов осуществляется Российской
Стороной по согласованию с соответствующими органами Украины.

Статья 8

1. Содержание воинских формирований на территории Украины, их
комплектование личным составом, финансирование и обеспечение всеми
видами довольствия и запасов осуществляются Российской Федерацией.

2. Воинские формирования проводят учения и другие мероприятия
боевой и оперативной подготовки в пределах учебных центров,
полигонов, позиционных районов и районов рассредоточения,
стрельбищ и, кроме запретных зон, в отведенных зонах воздушного
пространства по согласованию с компетентными органами Украины.

Военные корабли и суда воинских формирований с
предварительным уведомлением компетентных органов Украины могут
осуществлять плавание в территориальных водах Украины в целях
захода (выхода) в порты Украины, в которых дислоцированы воинские
формирования.

3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи полигоны,
позиционные районы и районы рассредоточения, стрельбища и
отведенные зоны воздушного пространства могут также использоваться
совместно силами воинских формирований и Военно-Морских Сил
Украины по договоренности между Министерством обороны Российской
Федерации и Министерством обороны Украины.

4. Воинские формирования могут в местах их дислокации и при
передвижениях осуществлять меры по охране в соответствии с
порядком, установленным в Вооруженных Силах Российской Федерации,
при взаимодействии с компетентными органами Украины.

5. Порядок использования Сторонами системы
навигационно-гидрографического обеспечения безопасности плавания в
Черном и Азовском морях определяется отдельным соглашением.

Статья 9

1. Запретные зоны для полетов летательных аппаратов воинских
формирований в воздушном пространстве Украины определяются
компетентными органами Украины с учетом потребностей этих воинских
формирований. При необходимости могут быть установлены
дополнительные коридоры полетов летательных аппаратов воинских
формирований.

2. Стороны сотрудничают в области обеспечения безопасности
полетов летательных аппаратов воинских формирований. Порядок и
формы такого сотрудничества определяются отдельными соглашениями.

Статья 10

1. Украина сохраняет за воинскими формированиями право
содержать и использовать радиоэлектронные объекты и средства в
соответствии с порядком, существующим на день подписания
настоящего Соглашения. Реконструкция существующих и создание новых
радиоэлектронных объектов осуществляются по отдельным соглашениям.

2. Во избежание взаимных радиопомех использование частотного
спектра, а также выделение радиочастот радиоэлектронным средствам
воинских формирований регулируются отдельным соглашением.

Статья 11

Лица, входящие в состав воинских формирований, вне мест
дислокации могут находиться в установленной для них форме одежды в
соответствии с порядком, действующим в Вооруженных Силах
Российской Федерации.

Статья 12

1. Служебные транспортные средства Черноморского флота
Российской Федерации должны иметь регистрационный номер и четкий
знак. Использование для служебных транспортных средств номерных
знаков Украины не допускается.

2. При эксплуатации автотранспортных средств Черноморского
флота Российской Федерации соблюдаются действующие в Украине
правила дорожного движения, включая правила о поведении на месте
дорожно-транспортного происшествия, а также правила перевозки
опасных грузов. Контроль за соблюдением указанных правил
осуществляют компетентные органы Украины и командование
Черноморского флота Российской Федерации.

3. Передвижение грузоподъемной и тяжелой техники
Черноморского флота Российской Федерации, включая гусеничные
машины, вне согласованных маршрутов осуществляется железнодорожным
транспортом или на трейлерах.

Статья 13

1. Лица, входящие в состав воинских формирований, пересекают
российско-украинскую границу по предъявлении удостоверений
личности военнослужащего (военных билетов), совершеннолетние члены
их семей - паспортов, а несовершеннолетние члены их семей - по
записи в этих документах.

2. Стороны предоставляют право лицам, входящим в состав
воинских формирований, и следующим с ними членам их семей,
пересекающим российско-украинскую границу в связи со сменой места
службы, одноразово провозить свои личные вещи без взимания пошлин
и других имеющих эквивалентное действие налогов и сборов.

Статья 14

1. Средства, выделяемые из бюджета Российской Федерации для
финансирования воинских формирований Черноморского флота
Российской Федерации и лиц, входящих в их состав, не облагаются
подоходным налогом в Украине. Предприятия, организации и
учреждения Черноморского флота Российской Федерации производят
налоговые отчисления в соответствии с законодательством Украины.

2. Участие Российской Федерации в социально-экономическом
развитии г. Севастополя и других населенных пунктов, в которых
дислоцируются воинские формирования Черноморского флота Российской
Федерации на территории Украины, осуществляется на основе
отдельного соглашения.

Статья 15

1. Перевозки войск, лиц, входящих в состав воинских
формирований, следующих одиночным порядком и в составе воинских
формирований, вооружения, военной техники и других
материально-технических средств, караулов и специалистов, их
сопровождающих, всеми видами транспорта, которые выполняются в
интересах Черноморского флота Российской Федерации, осуществляются
в приоритетном порядке с соблюдением пограничного, таможенного и
иных видов государственного контроля при пересечении
российско-украинской границы в соответствии с действующим
законодательством Украины.

2. Перевозки опасных и разрядных грузов осуществляются в
соответствии с заключенным 23 декабря 1993 г. в г. Ашхабаде в
рамках Содружества Независимых Государств Соглашением о
межгосударственных перевозках опасных и разрядных грузов.

3. Перевозки специальных грузов и продукции военного
назначения осуществляются в соответствии с заключенным 26 мая 1995
г. в г. Минске в рамках Содружества Независимых Государств
Соглашением о перевозках специальных грузов и продукции военного
назначения.

4. Перевозки с использованием кораблей и судов
Военно-Морского Флота, судов гражданских ведомств Российской
Федерации через порты Украины осуществляются с соблюдением Кодекса
торгового мореплавания Украины, соответствующих
портовых правил, правил безопасности судоходства, охраны
окружающей среды и рыболовства Украины.

5. Передвижения, связанные с деятельностью воинских
формирований вне мест их дислокации, осуществляются после
согласования с компетентными органами Украины.

Статья 16

Вопросы посещения мест дислокации воинских формирований
представителями третьих государств решаются по согласованию между
компетентными органами Сторон.

Статья 17

Лицам, входящим в состав воинских формирований, выплачиваются
денежное довольствие и заработная плата в национальной валюте
Украины.

Статья 18

1. Российская Сторона будет возмещать ущерб, который может
быть причинен действиями или бездействием воинских формирований
или лицами из их состава при исполнении ими служебных обязанностей
гражданам или юридическим лицам Украины, гражданам или юридическим
лицам третьих государств, находящимся на территории Украины, в
размерах, установленных на основе предъявленных в соответствии с
законодательством Украины претензий.

2. Украинская Сторона будет возмещать ущерб, который может
быть причинен воинским формированиям на территории Украины
действиями или бездействием граждан или юридических лиц Украины, в
размерах, установленных на основе предъявленных в соответствии с
законодательством Украины претензий.

Статья 19

Вопросы юрисдикции, связанные с пребыванием воинских
формирований на территории Украины, регулируются следующим
образом:

1. По делам о преступлениях, совершенных лицами, входящими в
состав воинских формирований, или членами их семей на территории
Украины, применяется законодательство Украины и действуют суды,
прокуратура и другие компетентные органы Украины.

2. Пункт 1 настоящей статьи не применяется:

а) в случае совершения лицами, входящими в состав воинских
формирований, или членами их семей - гражданами Российской
Федерации - преступлений против Российской Федерации, а также
против лиц, входящих в состав воинских формирований, или членов их
семей - граждан Российской Федерации;

б) в случае совершения лицами, входящими в состав воинских
формирований, преступлений при исполнении служебных обязанностей в
местах дислокации воинских формирований.

В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, применяется
законодательство Российской Федерации и действуют суды,
прокуратура и другие компетентные органы Российской Федерации.

3. Компетентные органы Сторон могут обращаться друг к другу с
просьбой о передаче или принятии юрисдикции в отношении отдельных
дел, предусмотренных настоящей статьей. Такие обращения будут
рассматриваться незамедлительно и благожелательно.
desergan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 16:02   #183
desergan
Junior Member
 
Аватар для desergan
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Харьков.UA
Сообщений: 38
По умолчанию

Скрытый текст

Статья 20

1. Украинская Сторона сохраняет за лицами, входящими в состав
воинских формирований, и членами их семей право собственности на
принадлежащее им недвижимое имущество (жилые дома, дачные и
садовые строения, гаражи и т.д.).

2. Лицам, входящим в состав воинских формирований, и членам
их семей, выезжающим за пределы Украины на постоянное жительство,
Украинская Сторона предоставляет возможность вывоза или продажи
принадлежащего им имущества.

Статья 21

Военнослужащие воинских формирований обеспечиваются
командованием воинских формирований служебной жилой площадью,
находящейся в его распоряжении.

Статья 22

Стороны обеспечат для лиц, входящих в состав воинских
формирований, и членов их семей равные с гражданами Украины права
на обучение в учебных заведениях общего образования, начального,
среднего и высшего профессионального образования, прием в детские
дошкольные учреждения, а также на охрану здоровья и другие виды
социального обслуживания. Порядок расчетов в связи с реализацией
настоящей статьи определяется отдельным соглашением.

Статья 23

Черноморский флот Российской Федерации, находящийся на
территории Украины, обязуется принимать все необходимые меры в
соответствии с законодательством Украины по сохранению экосистемы
и предотвращению загрязнения в местах его дислокации,
взаимодействует в этих целях с соответствующими органами Украины.

Статья 24

Для разрешения споров относительно толкования и применения
настоящего Соглашения создается Смешанная комиссия.

Смешанная комиссия будет действовать на основании принятых ею
правил.

В случае, если Смешанная комиссия не сможет разрешить
переданный ей спор, он будет разрешаться дипломатическим путем в
возможно короткий срок.

Статья 25

Настоящее Соглашение временно применяется с даты его
подписания и вступает в силу с даты последнего уведомления о
выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых
для его вступления в силу.

Обмен уведомлениями о выполнении процедур, необходимых для
вступления в силу настоящего Соглашения, будет произведен
одновременно с обменом уведомлениями о выполнении Сторонами
внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу
Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о параметрах
раздела Черноморского флота от 28 мая 1997 г. и
Соглашения между Правительством Российской Федерации и
Правительством Украины о взаиморасчетах, связанных с разделом
Черноморского флота и пребыванием Черноморского флота Российской
Федерации на территории Украины от 28 мая 1997 г.

Настоящее Соглашение заключается на 20 лет, отсчитываемых с
даты начала его временного применения. Срок действия Соглашения
будет автоматически продлеваться на последующие пятилетние
периоды, если ни одна из Сторон не уведомит письменно другую
Сторону о прекращении действия Соглашения не позднее чем за один
год до истечения срока его действия.

Совершено в Киеве 28 мая 1997 г. в двух экземплярах, каждый
на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую
силу.

За Российскую Федерацию За Украину
В.Черномырдин П.Лазаренко

"Дипломатический вестник",
N 8 Август 1997 г.
МИД Российской Федерации
desergan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 16:15   #184
@.n.g.e.r
Silver Member
 
Аватар для @.n.g.e.r
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от desergan Посмотреть сообщение
На основании ст 1 ЗУ Об обороне Украины
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1932-12
Конкретную цитату из документа приведите, которая с вашей точки зрения максимально точно характеризует действия РФ.
@.n.g.e.r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 16:48   #185
desergan
Junior Member
 
Аватар для desergan
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Харьков.UA
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @.n.g.e.r Посмотреть сообщение
Конкретную цитату из документа приведите, которая с вашей точки зрения максимально точно характеризует действия РФ.
действия РФ в Крыму

вооруженная агрессия - применение другим государством или группой государств вооруженной силы против Украины. Вооруженной агрессией против Украины считается любое из следующих действий:

вторжение или [и] нападение вооруженных сил другого государства или группы государств на территорию Украины, а также оккупация или [и] аннексия части территории Украины;

блокада портов, побережье или [и] воздушного пространства, нарушение коммуникаций Украины вооруженными силами другого государства или группы государств;

нападение вооруженных сил другого государства или группы государств на военные сухопутные, морские или [и] воздушные силы или гражданские морские или воздушные флоты Украины;

засылки другим государством или от имени вооруженных групп регулярных или нерегулярных сил, совершающих акты применения вооруженной силы против Украины, которые имеют настолько серьезный характер, что это равносильно перечисленным в абзацах пятом - седьмом настоящей статьи действиям, в том числе значительное участие третьего государства в таких действиях;

действия другого государства (государств), которая позволяет, чтобы ее территория, которую она предоставила в распоряжение третьего государства, использовалась этим третьим государством (государствами) для совершения действий, указанных в абзацах пятом - восьмом настоящей статьи;

применение подразделений вооруженных сил другого государства или группы государств, которые находятся на территории Украины в соответствии с заключенными с Украиной международных договоров, против третьего государства или группы государств, иное нарушение условий, предусмотренных такими договорами или продление пребывания этих подразделений на территории Украины после прекращения действия указанных договоров;
desergan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 20:09   #186
@.n.g.e.r
Silver Member
 
Аватар для @.n.g.e.r
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 929
По умолчанию

Из всего перечисленного можно согласиться разве что с нарушением договора о размещении войск, все остальное сильно притянуто за уши.
@.n.g.e.r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 21:16   #187
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

desergan, тогда уж заодно переставайте торговать со злобным агрессором. А то выходит пока как в том анекдоте про западенца, коварно покусившегося на Красную площадь и нагадившего там москалям, но тайно, не снимая штанов И ваш генштаб говорит, что на юго-востоке регулярной армии РФ нет - но и ему верить нельзя?
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 23:04   #188
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

desergan, Украина - это нелегитимно отвергнутые 24 области Российской Федерации, незаконно заявляющие о своей независимости.
Сепаратисты, короче.
Рано или поздно жесточайшими мерами это будет возвращено в состав российского государства, и в принципе - там не с кем и не о чем разговаривать.
Надавать пинком под зад, лопату в зубы - и вкалывать.
Насчет Бульбингема, кстати - тоже самое.
Хорош. Погуляли и хватит - никаких Хохлостанов и Бульбашестанов.

Добавлено через 2 минуты
И Киев - объявить столицей России... А то в Москве дюже много пробок.

Добавлено через 10 минут
Хто такая: "Рада" Украины? Кучка клоунов? Этот цирк и балаган под название "Украинское государство" надо давно уже прекратить. Так, чтоб и памяти не осталось.

Добавлено через 48 секунд
Это мое личное мнение и убеждение.
Сидят какие-то беглые наши холопы и из себя что-то корчат. Смешно....
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 08:18   #189
Havrosh
Full Member
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 212
По умолчанию

Team_Leader, если не трудно, встаньте к зеркалу и скажите себе "Кто я такой, чтобы решать за 40 миллионов украинцев, как им жить?"

А по поводу международного права и всех этих споров "аннексия / не аннексия", то украинцам пора уже прекратить строить из себя оскорбленную невинность и по совести проанализировать ситуацию, предшествующую крымским событиям. Если бы не явные и недвусмысленные признаки начинающегося геноцида русскоязычного населения на Украине, то, возможно, все было бы по другому.
Havrosh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 13:29   #190
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Havrosh, право наций на самоопределение.... "...есть неумная шутка большевиков

Добавлено через 2 минуты
Кстати, ИМХО - постановка вопроса о геноциде русскоязычных в украине есть бредовая, ибо там - Только русскоязычные. Это два диалекта русского языка. Не придет же Вам в голову считать норвежцев, говорящих на нюноршк отдельной наций в противопоставление к норвежцам, использующим Букмол.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru