|  |  | 
|  06.07.2015, 10:52 | #801 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  06.07.2015, 10:57 | #802 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   
			
			Речь не о том. А о мелких мелочах. Даже купейные вагоны РЖД и ТКС отличаются мелочами. В ТКС есть в купе розетки 220, но сидушки - неудобно высокие из-за того, что при раскладывании сидушка становится спинкой. Идеала нет... | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  06.07.2015, 11:01 | #803 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			вопрос в том, что в большинстве других стран (европы) в первую очередь, спальные вагоны сведены до минимума. Тут вот еще 10 лет назад ехал я из МСК в Новгород с одним коллегой-испанцем, он, попав в вагон наш СВ - смотрел круглыми глазами на происходящее. Он таких вагонов никогда в жизни, оказывается, не видел. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  06.07.2015, 11:03 | #804 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   | 
|   |   | 
|  06.07.2015, 11:18 | #805 | |
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
  смотря, что под комфортом понимать: доехать 500-400 км за максимум 2,5 часав удобное время, без необходимости спать в поезде и раздеваться при незнакомых людях (и спать тоже), или "с комфортом" проспать в поезде 9 часов, преодолев за это время только 350 км (москва-иваново, например)  если по мне, то комфорт первого рода - предпочтителен. Да, в Европе, Германия из конца в конец - 950 км, тут еще и объективные географические факторы, но.... тем не менее. | |
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | ||
|   |   | 
|  06.07.2015, 11:23 | #806 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   | 
|   |   | 
|  06.07.2015, 11:49 | #807 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   | 
|   |   | 
|  06.07.2015, 11:54 | #808 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			180-200 км/час по ихним меркам это даже не скоростной поезд. Это обычный поезд класса Интерсити (IC), Регионэкспресс (RE), на маршруте (с пересадкой) Аахен - Франкфунт (М) - 50 Евро, что раза в 2 (минимум) дешевле ординарного билета нах флюгцойг. Кроме того, из-за этого соотношения цены (почему народ летать перестал), например Люфтгаза, полностью отменила полеты между Франкфуртом и Дюссельдорфом, заключив мультимодальное соглашение с DB. Добавлено через 2 минуты  ускорили, значит. раньше реально 8-9 часов шел. Но даже и 6-7 -  Это сильно меняет дело  ? А, вот, например, поезда южного направления, которые идут через станцию Узловая-1, на Воронеж, те самые 350 км проходят как раз за те самые 9 часов. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  06.07.2015, 11:55 | #809 | |
| Platinum Member Регистрация: 11.01.2012 Адрес: Березники 
					Сообщений: 4,993
				 |   
			
			В Турции спальные вагоны (по-нашему, люкс, по-ихнему, yatakli) существенно дешевле и комфортнее наших. То есть по комфорту сопоставимы (купе больше, но двухэтажное, зато умывальник, холодильник, снеки и вода в нем бесплатно, ЧЕТЫРЕ сортира на вагон). Однако цена на билет Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.07.2015, 11:57 | #810 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   | 
|   |   |