![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#801 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#802 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 11,911
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Речь не о том. А о мелких мелочах. Даже купейные вагоны РЖД и ТКС отличаются мелочами. В ТКС есть в купе розетки 220, но сидушки - неудобно высокие из-за того, что при раскладывании сидушка становится спинкой. 
		
		
		
		
		
		
	Идеала нет...  | 
| 
        
        
             --------- 
            Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... 
            "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#803 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вопрос в том, что в большинстве других стран (европы) в первую очередь, спальные вагоны сведены до минимума. 
		
		
		
		
		
		
	Тут вот еще 10 лет назад ехал я из МСК в Новгород с одним коллегой-испанцем, он, попав в вагон наш СВ - смотрел круглыми глазами на происходящее. Он таких вагонов никогда в жизни, оказывается, не видел.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#804 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#805 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() смотря, что под комфортом понимать: доехать 500-400 км за максимум 2,5 часав удобное время, без необходимости спать в поезде и раздеваться при незнакомых людях (и спать тоже), или "с комфортом" проспать в поезде 9 часов, преодолев за это время только 350 км (москва-иваново, например) ![]() если по мне, то комфорт первого рода - предпочтителен. Да, в Европе, Германия из конца в конец - 950 км, тут еще и объективные географические факторы, но.... тем не менее.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#806 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#807 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#808 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			180-200 км/час по ихним меркам это даже не скоростной поезд. Это обычный поезд класса Интерсити (IC), Регионэкспресс (RE), на маршруте (с пересадкой) Аахен - Франкфунт (М) - 50 Евро, что раза в 2 (минимум) дешевле ординарного билета нах флюгцойг. 
		
		
		
		
		
		
	Кроме того, из-за этого соотношения цены (почему народ летать перестал), например Люфтгаза, полностью отменила полеты между Франкфуртом и Дюссельдорфом, заключив мультимодальное соглашение с DB. Добавлено через 2 минуты   ускорили, значит. раньше реально 8-9 часов шел. Но даже и 6-7 -  Это сильно меняет дело   ?А, вот, например, поезда южного направления, которые идут через станцию Узловая-1, на Воронеж, те самые 350 км проходят как раз за те самые 9 часов.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#809 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 11.01.2012 
				Адрес: Березники 
				
				
					Сообщений: 4,993
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Турции спальные вагоны (по-нашему, люкс, по-ихнему, yatakli) существенно дешевле и комфортнее наших. То есть по комфорту сопоставимы (купе больше, но двухэтажное, зато умывальник, холодильник, снеки и вода в нем бесплатно, ЧЕТЫРЕ сортира на вагон). Однако цена на билет 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#810 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |