![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2014 
				Адрес: default city 
				
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И вообще, Цитата: 
	
  | 
||
| 
        
        
             --------- 
            к.х.н., 02.00.06 
             | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,867
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			4gost, а вы аэродромное обслуживание, повторный взлет и часы работа экипажа не учитываете? Просто дожигать топливо на месте в ожидании погоды для них дешевле и намного, чем лететь на запасной, да еще и не входящий в сеть компании аэропорт, платить там очень большие деньги за разовое обслуживание. Использование дешевых слотов и дешевых тарифов обслуживания - основа бизнес-модели лоукостера. 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Там вопрос к наземным службам. Надо было закрывать порт. Если порт открыт и условия "на усмотрение экипажа" - в части лоукостеров - это 100% мотивирование на дополнительный риск. Потому что уйти в несетевой запасной порт - последнее, что они сделают.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2005 
				Адрес: F000:FFF0 
				
				
					Сообщений: 1,830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Team_Leader, к сожалению, срыв потока крайне сложное для меня явление. Подробно может 
		
		
		
		
		
		
	Dikoy объяснить. Я могу только наглядный пример показать срыва и потери управляемости.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из Кубула видео 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Скорость падает когда. Возникает чаще всего из-за выхода на закритические углы атаки. Так, например Ил-86 в 2001 в Шереметьево разбился Добавлено через 33 секунды Но автомат тяги на 737-800 должен защищать от таких ситуаций при посадке. Добавлено через 4 минуты Paul Kellerman, вот эта катастрофа в Баграме (не кабуле) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката...Баграме Там смещение груза, приведшее к нарушению центровки произошло. Добавлено через 3 минуты По ил-86 ситуация другая, там самоль был пустой, и судя по всему экипаж решил полихачить, понадеявшись на мощность двигателей. Добавлено через 27 секунд https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката..._Москве Добавлено через 2 минуты Номер рейса несчастливый, с таким же номером рейса DC-10 Тюрк Хаво Йоллари в париже разбился в 70ых https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рейс_981  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2005 
				Адрес: F000:FFF0 
				
				
					Сообщений: 1,830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новое видео падения боинга в Ростове-на-Дону. Если смотреть внимательно 
		
		
		
		
		
		
	за облаками он еще летел почти горизонтально (по отблеску прожекторов), а потом будто бы клюнул и почти камнем упал вниз. А может и правда нео- жиданно руль высоты переклинил в какой-то момент (есть такая версия)?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			очень странно, почему-то руль высоты клинит только на самолетах серии Боинг-737, и только в полетах над Россией. 
		
		
		
		
		
		
	При посадках со второго-третьего захода (хотя, может быть МАК тогда был прав?) Добавлено через 33 секунды Интересно, кто летел этим рейсом. Мне даже очень интересно.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2005 
				Адрес: F000:FFF0 
				
				
					Сообщений: 1,830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |