|  |  | 
|  24.05.2016, 11:37 | #141 | 
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   
			
			Я хоть и гуманитарий до мозга костей и естественник (повезло) и всего лишь по общему образованию имею пару "Свидетельств о восьмилетнем образовании" и пару о среднем (Аттестат за среднюю школу и диплом за медучилище), но вот ни как не пойму всяких физматовцев и технарей с высшим и послевысшим. Неужели вас плохо учили, что вы не поняли простой вещи:  1. То, что выдается за "Пирамиду потребностей А.Маслоу" - чистейший плагиат с К.Маркса. 2. А.Маслоу плохо знавал геометрию. Пирамида - это тетраэдер. Зачем повторять ошибки (2) и делать имя плагиатору (1). Или, это из той же серии, что великие "Пушкинсон" и "Лермонтович"? Приписать чужое но своим? Добавлено через 1 минуту Большинство из всей выборки учащихся или большинство из "нерадивых"? | 
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  24.05.2016, 11:39 | #142 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			ну, вообще-то не только тетраэдр, тетраэдр - частный случай пирамиды, а может быть она с любым основанием, с любым многоугольником. В принципе - проблемы нет, если знать начертательную геометрию - во фронтальной проекции - пирамида вполне себе может выглядеть треугольником. - основание-многогранник проецируется в отрезок. | 
|   |   | 
|  24.05.2016, 11:41 | #143 | 
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   
			
			Теперь и их нет. Всех в одну скинули, а потом ропчут. Даже на "загнивающем" уже перенимают опыт прошлый советский опыт дифференциации обучения (открывают спецшколы или спецклассы для проблемных), а у нас мало того, что это все прикрыли, но и терминологию "ребенок с отклонениями в развитии", "дефектный", "дефектология", специальная педагогика и специальная психология", "умственно отсталый", "дебил" и т.п. решили запретить.
		 | 
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | |
|   |   | 
|  24.05.2016, 11:44 | #144 | |
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   Цитата: 
 выделены группы - их восемь. и умственная осталось - это одна из групп. с задержкой развития - другая. отдельно -группа аутистов. | |
| --------- ППСина | ||
|   |   | 
|  24.05.2016, 11:44 | #145 | 
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   
			
			Так это закономерность. Даже на ОИ и то из великих спортсменов выявляются отстающие. Как и в массовом кроссе. По внешнему признаку (в данном случае, успеваемости) деление - глупость.
		 | 
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | |
|   |   | 
|  24.05.2016, 11:47 | #146 | |
| Platinum Member Регистрация: 21.01.2012 
					Сообщений: 3,867
				 |   Цитата: 
 Прочитала тему, теперь понятно, почему без высшего педагогического в школы пускать не хотят. В вузы бы тоже таких не пущать. | |
|   |   | 
|  24.05.2016, 11:54 | #147 | 
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   
			
			А еще со "школьной дезадаптацией". Дурь сплошная! Переведите термин дословно, получится "уничтожение адаптации". Десятилетиями применяли термин "дизадаптация" - нарушение адаптации. Что касается ОВЗ, то это тоже термин вмещающий и просто часто болеющих и с врожденной патологией, но адаптированных в условиях школы, порой неплохо, а хорошо, и детей с ЗПР, с олигофренией и другими отклонениями в развитии. Не надо изобретать всеобъемлющих терминов, когда в них нет необходимости, а "Закон" с утверждением этого термина "ОВЗ" еще с ельцинских времен не принят (во всяком случае, я его не видел в утвержденном варианте, а проект у меня есть. Прислали коллеги).
		 | 
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | |
|   |   | 
|  24.05.2016, 12:08 | #148 | 
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   
			
			LeoChpr, не пойму - почему претензии ко мне? я не разработчик ФГОС для детей с ОВЗ.  Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273: «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». | 
| --------- ППСина | |
|   |   | 
|  24.05.2016, 12:25 | #149 | |
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   Цитата: 
 То, что написано, как ответ на ваш постинг, так это только "привязка к месту и времени". А за ссылку спасибо. Плохо слежу за нормативными документами. Использую обязательно. | |
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | ||
|   |   | 
|  25.05.2016, 09:36 | #150 | |
| Gold Member Регистрация: 04.05.2007 Адрес: Северное Реутово 
					Сообщений: 2,476
				 |   Цитата: 
 Не нужно за толерантными терминами скрывать неполноценность этих детей. | |
|   |   |