|  |  | 
|  23.06.2016, 23:09 | #4511 | |
| Gold Member Регистрация: 01.04.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 |   Цитата: 
 Снимать и перерегистрировать дешевле самому, но приходят в Россию они как D - так растамаживать дешевле. Да и в семье D есть только у меня, а ездить периодически приходится всем. Это грузовик, а мы за автобусы. | |
| --------- Мои ВАК журналы: www.nauteh-journal.ru Повышение квалификации, переподготовка: www.nauteh-dpo.ru | ||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  23.06.2016, 23:19 | #4512 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			МЮрий, спасибо, понял!
		 | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  23.06.2016, 23:41 | #4513 | 
| Full Member Регистрация: 13.12.2015 
					Сообщений: 169
				 |   
			
			что-то типа Форда Транзита/Фольксваген Мультивэн/ Хюндай Старекс увеличенной 1- "маршрутка"; 2- машин хороший, но дорогой(столкнешся с ремонтом цены "обрадуют" очень сильно на запчасти); 3 - машина хороша, НО задний привод. Тойота Хайс хороший вариант(D). Товарищи после эксплуатации и ремонта VW T5 ездят не нарадуются | 
|   |   | 
|  23.06.2016, 23:49 | #4514 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   
			
			Зато у меня на Гранд Караване здесь и Гранд Вояджере в Эстонии (по 7 мест) в багажник спокойно входит несложенная зимняя коляска или 4-5 чемоданов стоймя. У нас больше двух не бывает, и то если с тещей/друзьями приезжаем откуда-нибудь.
		 | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  24.06.2016, 07:41 | #4515 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Trit, выб еще Альфард вспомнили. Вопрос не в личном авто, а в деловой эксплуатации. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  24.06.2016, 08:42 | #4516 | 
| Заблокирован Регистрация: 26.09.2013 
					Сообщений: 7,467
				 |   | 
|   |   | 
|  24.06.2016, 09:12 | #4517 | 
| Gold Member Регистрация: 01.04.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 |   | 
| --------- Мои ВАК журналы: www.nauteh-journal.ru Повышение квалификации, переподготовка: www.nauteh-dpo.ru | |
|   |   | 
|  24.06.2016, 10:44 | #4518 | 
| Full Member Регистрация: 13.12.2015 
					Сообщений: 169
				 |   | 
|   |   | 
|  24.06.2016, 10:54 | #4519 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Trit, я к тому что Хайэсы (не путать с Хай (мать его за ногу) люксами), поставляемые в РФ - слишком здоровенные машины (они там все идут в версии комьютер бас с высокой крышей - междугородний автобус) - там слишком широкий проход (при 3 сиденьях в ряду есть даже центральный проход), а так - там легко напихивается 16+ посадочных мест, что тредует уже полноценную автобусную категорию D. Для сведения - на company minibus эта штуковина не тянет никак, я вам более того скажу понашей практике - компании-дилеры Тойота, которые обязаны в качестве корпоративного транспорта использовать Тойота - для микроавтобуса берут тот же мультивэн или каравеллу (не старекс, потому как на корейцев тойота смотрит еще боле криво). Вариантов других для России нет. Добавлено через 51 секунду ну а Альфард - слишком лакшери и дорогая машинка. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  24.06.2016, 10:55 | #4520 | 
| Advanced Member Регистрация: 07.04.2012 Адрес: Московская область 
					Сообщений: 253
				 |   
			
			В случае пчелиты откручивают одну скамейку в багажнике, потом едут на переоформление. Всё порывался, когда на автобусы тех осмотр надо было было получать часто, то ли раз в год, то ли даже раз в полгода -- очень это дело напрягало. Причем ГАИшники знали и при остановке первом делом спрашивали техосмотр, а не права и свидетельство. Затем эту эпидерсию отменили и мотивация поменять категорию совсем исчезла. Редко вспоминаю, когда далеко (более 2 тыс. км) компанией едем одним днем и надо меняться за рулем, у корешей D не открыта.
		 | 
| --------- Он грыз гранит, не жалея ни зубов, ни гранита. | |
|   |   |