|  |  | 
|  05.01.2018, 23:05 | #681 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   
			
			Очень разное отношение к тексту получается. Барьер непреодолим (с) Добавлено через 52 секунды Получить и интерпретировать результаты, а уж сложить это в буковки дело десятое. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  05.01.2018, 23:29 | #682 | |
| Gold Member Регистрация: 05.04.2015 
					Сообщений: 1,674
				 |   Цитата: 
 Есть сугубо теоретические вопросы, которые на эмпирику вообще не опираются, и там "сложить буковки" это и значит осуществить анализ, т.е. это дело отнюдь не десятое. Вернее, анализ и выливается в буковки. Есть проблемы, решение которых завязано на эмпирику. Но при этом сбор материала и анализ тоже в 99% случаев осуществляет один человек. Сделать так, чтобы изучал судебную практику один, а обобщение делал другой, невозможно. Или почти невозможно. | |
|   |   | 
|  05.01.2018, 23:37 | #683 | 
| Silver Member Регистрация: 06.10.2009 
					Сообщений: 816
				 |   
			
			Тут шо, опять физики с лириками сцепились? И не надоело?  Добавлю немного. Результаты субъективных подходов в гуманитарных науках зачастую определяют судьбу больших социумов. Так случилось например с т.н. колониальными, постколониальными исследованиями. И еще в социальных науках есть метод включенного наблюдения, который полностью зависит от мастерства и субъективных качеств ученого. Это все что касается этнографии, антропологии... Словом арсенал инструментов включает множество подходов, которые постоянно трансформируются. | 
|   |   | 
|  06.01.2018, 04:02 | #684 | 
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   
			
			Так это справедливо не только для гуманитаристики. Еще И.П. Павлов писал о том что от метода зависит многое и при одном из них исследователь может получить хороший результат, при другом плохой.
		 | 
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | |
|   |   | 
|  06.01.2018, 04:50 | #685 | ||
| Advanced Member Регистрация: 15.10.2017 
					Сообщений: 336
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Добавлено через 8 минут Собственно, почему у нас и вызывает, как тут теперь принято выражаться, изумление подход физиков-химиков. Ну помогала лаборатка технически эксперимент проводить, но ведь к выводам, которые и составляют суть статьи, она не имеет никакого отношения - почему ее надо вписывать в соавторы? Те же наши археологи - да могут написать коллективно, как я уже сказал, но это все равно будет только костяк экспедиции, который проделывал собственно научную обработку, а не вся толпа, державшая лопаты. | ||
|   |   | 
|  06.01.2018, 11:17 | #686 | 
| Platinum Member Регистрация: 08.09.2016 Адрес: Ирландия 
					Сообщений: 2,559
				 |   
			
			как пришли к таким ыводам иногда даже более важно, чем сами выводы.  если бы лопатой надо учиться пользоваться 5-10 лет и настраивать под каждый эксперимент уникальный образом, то это уже не , а | 
| --------- постдок, н.с., к.ф.-м.н., 01.04.07 | |
|   |   | 
|  06.01.2018, 11:19 | #687 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.10.2017 
					Сообщений: 336
				 |   
			
			Lord Marlin, я в лес ушел, общайтесь с другими.
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2018, 11:22 | #688 | 
| Platinum Member Регистрация: 08.09.2016 Адрес: Ирландия 
					Сообщений: 2,559
				 |   
			
			Dereza, Юрген, ну так один фиг получается, что в первую очередь стоит фигура\мнение ученого, а не факты. все будет зависит от того как он их интерпретирует. т.е. самый адекватный взгляд - это субъективный взгляд адекватного ученого. так?
		 | 
| --------- постдок, н.с., к.ф.-м.н., 01.04.07 | |
|   |   | 
|  06.01.2018, 11:31 | #689 | |
| Gold Member Регистрация: 05.04.2015 
					Сообщений: 1,674
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.01.2018, 11:48 | #690 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   
			
			"Лаборантка" имеет степень пэхэдэ, как правило. Сначала она разбирается в сути эксперимента, потом осуществляет настройку приборов (а порой и монтаж установки) под данную задачу, пишет по для управления экспериментом и обработки результатов. Вот, что такое нынешняя "лаборантка". | 
|   |   |