|  |  | 
|  07.03.2018, 14:00 | #3181 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,839
				 |   | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  07.03.2018, 14:09 | #3182 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   
			
			я тоже
		 | 
|   |   | 
|  07.03.2018, 14:22 | #3183 | 
| Silver Member Регистрация: 17.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 969
				 |   
			
			докторенок, я вот тоже думаю, что надо сделать что-то. Опять-таки, дело наверняка не в деньгах (отсутствии), а в неэффективном управлении, расходовании и отсутствии контроля. И всеобщем пофигизме.
		 | 
|   |   | 
|  07.03.2018, 16:06 | #3184 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   
			
			Измениться что-то может только если ректорат пнут свыше. Снизу пинать бесполезно как правило.
		 | 
|   |   | 
|  07.03.2018, 16:38 | #3185 | 
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   
			
			Был шанс опробовать Жучку осенью, но не срослось. Полетим Аэрофлотом из Шарика. Для нас самый неудобный вариант. А Жучка к нам намного ближе и не надо пересекать всю Москву. По отзывам про Жучку - очень плохая дорога до Москвы. Поэтому москвичи ее не любят. И следовательно авиакомпании не очень то хотя туда летать. Те водители, которые туда возят пассажиров из нашего города тоже не очень довольны. Негде ждать пассажиров.
		 | 
|   |   | 
|  07.03.2018, 18:18 | #3186 | ||
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
 Аэродромный комплекс в собственности Росавиации, Ист-Лайн его только арендует. Их - только терминал и перронный комплекс. И несколько лет назад разговор как раз шел, что где 3-ю полосу строить, в Шарике или в Домодедово, но в обоих случаях это гос аэродром и гос деньги. В итоге решили в Шарике. То, что что-то в ДМД строят - видел, но пока ранняя стадия, я не уверен, что без денег государства или госбанков там могло обойтись. Добавлено через 12 минут Цитата: 
 Это определяет пассажиропоток. Переферийный (между регионами) пассажиропотк мал (меньше потоков: регион-москва), что в свою очередь является следствием пространственной организации, созданной 30-40-70 и даже 100 лет назад (известная для автостоперов проблема преодоления границ регионов из тойже серии). И тут начианет работать самый элементарный экономический закон эффекта масштаба. Так что получается, что приведенное Вами положение - как раз нормально и естественно в силу действия естественных законов экономики. | ||
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |||
|   |   | 
|  07.03.2018, 19:35 | #3187 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  07.03.2018, 19:44 | #3188 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Лучник, как писатель писателю; ну и фантазия у Вас, коллега.   | 
|   |   | 
|  07.03.2018, 20:08 | #3189 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			...Жучку я хотел опробовать осенью. Но обстоятельства складывались так, что самого сентября увидеться нам не удавалось. Уже в начале ноября выпал первый снег. Я шел через белое поле, силясь разглядеть мерзлой земле, покрытой легкой вуалью холодного пуха, её след.  Душа моя была в смятении. Перед глазами как живая стояла Жучка. Я хорошо помнил нашу первую встречу: её веселый хвост колечком, палевую спинку, и сводящие с ума, манящие распутные глаза текущей суки... | 
|   |   | 
|  07.03.2018, 20:13 | #3190 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Лучник, класс!
		 | 
|   |   |