|  |  | 
|  07.06.2009, 17:43 | #1 | 
| Newbie Регистрация: 07.06.2009 
					Сообщений: 7
				 |  подскажите название темы 
			
			Я планирую поступить в аспирантуру по методике преподавания физики в школе. Если имеются какие-либо темы, подскажите.
		 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  07.06.2009, 19:33 | #2 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				 |   
			
			"Методика преподавания физики в школе". Пойдет?    | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 19:53 | #3 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   
			
			"... в свете Болонского процесса" или "...в свете перехода к ЕГЭ"   А если серьезно, то я бы, наверное, рассмотрел бы проблематику более тесной интеграции физики и математики в школе - физика ведь позволяет лучше усвоить на практике абстрактные математические методы и наполнить их конкретным содержанием | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 22:06 | #4 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   
			
			Использование (тут влепить что-то из новых технологий) в преподавании физики в старших (младших) классах Интегративный подход к преподаванию физики ..... Синергетических подход к преподаванию физики.... А вообще, как гласит великая народная мудрость, высказанная зайцем, писавшим диссер по технологии поедания лис, волков и медведей серыми и белосерыми представителям отряда заячьих и имевшим в качестве науч.рук льва: не важно, какая у тя тема диссертации, важно, КТО у тебя научный руководитель (полный текст анекдота в сети, актуальность, особенно в области гуманитарных наук - огромная  )) | 
|   |   | 
|  08.06.2009, 06:21 | #5 | 
| Newbie Регистрация: 07.06.2009 
					Сообщений: 7
				 |   
			
			может ты и прав, но хочется исследовать чего-то новое
		 | 
|   |   | 
|  08.06.2009, 07:13 | #6 | 
| Silver Member Регистрация: 14.11.2008 
					Сообщений: 693
				 |   
			
			Вам сложно определиться на начальном этапе, что в методике новое, а что старое, поэтому, думаю, тут без помощи науч руководителя не обойтись - именно он в данном случае лучше всех знает, что актуально, а что нет...  На уровне "может быть" - например, 1) какие-нибудь проблемы обучения физике в профильной школе, 2) комп средства обучения (или другие инновационные) физике, 3) методика обучения чему-ниб конкретному . 4) проблемные методы обучения. 5) нетрадиц методы обучения физике 6) нетрадиц формы уроков физики в школе А почему именно в школе? Вузовская методика Вас не привлекает? Последний раз редактировалось Lu4; 08.06.2009 в 07:50. | 
|   |   | 
|  08.06.2009, 18:42 | #7 | 
| Newbie Регистрация: 07.06.2009 
					Сообщений: 7
				 |   
			
			Спасибо за дельный совет. А идея нетрадиционной формы уроков, звучит заманчиво.
		 | 
|   |   | 
|  08.06.2009, 20:47 | #8 | 
| Gold Member Регистрация: 07.09.2005 
					Сообщений: 1,326
				 |   | 
|   |   | 
|  08.06.2009, 21:01 | #9 | |
| Junior Member Регистрация: 19.04.2009 
					Сообщений: 39
				 |   Цитата: 
 Успешная работа некоторых репетиров по подготовке в ВУЗы (почти 100% поступление) в основном обуславливается высоким уровнем знаний преподавателя и личным опытом преподавания. Хотя и методику не следует сбрасывать со счетов. | |
|   |   | 
|  09.06.2009, 07:11 | #10 | |
| Silver Member Регистрация: 14.11.2008 
					Сообщений: 693
				 |   Цитата: 
 Во-вторых, можно выбрать форму эксперимента, при которой будет 2 группы обучающихся: т.н. "общеобразовательная" и контрольная, экспериментальная, которые будут обучаться по разным методикам:одна - по традиционной, другая - по авторской. На мой взгляд, как раз существует большая вероятность того, что "нетрадиционные" уроки окажутся более эффективными хотя бы по причине, что сработает эффект новизны и они будут более интересными и запоминающимися. Добавлено через 2 минуты 20 секунд Научить 1 ребенка на индивидуальном занятии и научить 25 на уроке - не совсем одно и то же | |
|   |   |