![]() |
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько дисциплин Вы преподаете в нынешнем учебном году? | |||
| 1 |
|
0 | 0% |
| 2 |
|
7 | 22.58% |
| 3 |
|
6 | 19.35% |
| 4 |
|
3 | 9.68% |
| 5 |
|
3 | 9.68% |
| 6 |
|
4 | 12.90% |
| 7 |
|
2 | 6.45% |
| 8 |
|
2 | 6.45% |
| 9 |
|
0 | 0% |
| 10 |
|
1 | 3.23% |
| 11-12 |
|
1 | 3.23% |
| 13-14 |
|
0 | 0% |
| 15 и более |
|
2 | 6.45% |
| Голосовавшие: 31. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#2 |
|
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
Историю мировых цивилизаций у бакалавров это раз.
Конституционное право, экологическое право и "Политические институты и процессы в современной России" в Филиале это два. Плюс аспирантствую на кафедре педагогики и психологии это три.
|
|
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
|
|
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
Вот так и спалишься ты в приличном сообществе профессионалов.
Ня вопросики для 2-го курса, к экзамену
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
Ink, спасибо за вопросы по Конституционному праву, конечно, но у меня есть свои
|
|
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
По поводу дискуссии Александр45 и Ink. Замечания последнего высказаны обоснованно, хотя довольно грубо. Отрасли права действительно разные. И претензии Inkа понятны. Ибо самый хороший вариант юриста-преподавателя - это практикующий в конкретной отрасли юрист. Например, судья, как обозначено выше. Иначе чтение дисциплины сводится к заучиванию голой теории.
Добавлено через 1 минуту Я тоже не сторонник многостаночничества. Такой подход к занятиям сильно сказывается на уровне реальных знаний студентов. |
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
Наверное
Ведь Саша ходит на митинги и другими подобными вещами занимается ![]() Цитата:
К тому же не в обиду Саше, курица не птица, учитель права - не юрист. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
Вы правы. В технике то же самое. Сам сталкивался. Пришел работать в колледж. Основную мою нагрузку заполняет дисциплина, которую я изучал в институте в подробностях и вариациях... Тут как бы все нормально. Чтобы добрать до ставки, повесили еще две. Одна околометаллургическая - тоже норм, это я тоже изучал в институте, а третья вместе с курсовым проектированием, будь оно не ладно, - не пришей кобыле хвост. И делать нечего. Читаем.
|
|
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
|
|