Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2010, 11:45   #1
xakpc
Newbie
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1
По умолчанию Аспирантура МГТУ им. Баумана

Добрый день всем аспирантам.
У меня к вам вопрос, но сначала немного обрисую ситуацию.
Я студент бауманки, факультет иу7 (Программное обеспечение ЭВМ и информационные технологии). Я паршивый студент (средний балл 3.7 с копейками), но как ни странно очень приличный специалист.

Так вот, к чему я.
  • Меня интересует развитие и использование дополненной реальности (Augmented Reality). Можно сказать я болен ею (как можно не болеть этим http://www.youtube.com/watch?v=Tg4Lr...eature=related).
  • Меня волнует проблема военкомата. Можно сказать что я чудесно излечился и неожиданно годен
Со свойственной себе практичностью я решил решить обе проблемы одним махом. Итак, аспирантура МГТУ. Естественно платная (не думаю что попаду на бюджет). Смотрю на 05.13.17.
Хм.. что еще.. есть публикация, ээээ, по философии и диплом ЮНЕСКО

У меня сейчас 6ой год пойдет, придумываю тему по диплому. В итоге, вопросы:
1) Насколько реально попасть в аспирантуру МГТУ? Есть кто-нибудь оттуда? Смогу ли я туда попасть?
2) Чем я собсно в аспирантуре заниматься буду? Исследования проводить? У меня есть идеи интересных гаджетов с AR, но это больше темы для инвесторов, чем для диссертаций
3) Отсюда вопрос - насколько наукоемкая должна быть тема? В конце концов все что угодно можно назвать "Исследование штуки на предмет соответствия критерию"
4) У меня есть два варианта с дипломом, простой и сложный. Это диплом на работе и диплом по AR. Нужно ли мне писать диплом с расчетом на аспирантуру?
5) Как искать научрука? Ходить ко всем и клянчить "возьмите-возьмите"?
xakpc вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения