Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Докторская диссертация

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2009, 13:01   #1
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию Две докторантуры

Коллеги,


Так исторически сложилось, что я профессионально работаю в одной отрасли науки (экономика), и при этом очень сильно интересуюсь другой (педагогика) - что, в общем, логично, поскольку я вузовский преподаватель. По обоим направлениям мной получены довольно любопытные результаты, и, соответственно, я общаюсь как с экономической, так и с педагогической тусовкой. Результаты при этом, разумеется, совершенно друг с другом не пересекаются.

Смысл вопроса вот в чем - меня сейчас зовут в докторантуру по обеим специальностям (педагогика и экономика) - естественно, независимо друг от друга и без ведома друг друга. В обоих случаях есть потенциальные научные консультанты, и зовут на бюджет.

Нетрудно догадаться, что соблазн защитить две докторские очень велик. Тем не менее, хотелось бы уточнить все возможные подводные камни этой ситуации:

1. Возможно ли одновременное обучение в двух бюджетных докторантурах (или обучение в докторантуре и соискательство)? С аспирантурой такие штуки, я знаю, не прокатывают, но с докторантурой это вроде регламентировано в гораздо более низкой степени

2. С какими проблемами связан выход на защиту двух докторских примерно в одно и то же время (с разрывом год-полтора)? Как это отсекает ВАК? Обязан ли я сообщать, например, при второй защите, что по одной из наук (при удачном, разумеется, раскладе) уже имею докторскую степень?

Буду очень благодарен за консультацию
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 16.03.2009, 07:51   #2
fazotron
Excellent Member
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 3,995
По умолчанию

Да..., вопрос не простой. Формально препятствий нет.