Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2017, 18:51   #1
ankonian
Newbie
 
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 2
По умолчанию Смена направления

Привет всем. Посоветуйте плиз как быть? Передо мной встал выбор идти в аспирантуру (есть целевое место) или нет? Если идти, то на каую специальность? По образованию я программист и параллельно для себя ковыряюсь с электроникой. Вобщем интересно и то и другое. Если честно больше хочу научиться чему-то новому и пойти на электронику 11.06.01. Хотя сомневаюсь, что возьмут всеже разные направления и работа у меня чисто программерская.
ankonian вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 18.04.2017, 19:54   #2
formig
Advanced Member
 
Аватар для formig
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 492
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ankonian Посмотреть сообщение
Посоветуйте плиз как быть? Передо мной встал выбор идти в аспирантуру (есть целевое место) или нет? Если идти, то на каую специальность
Если нет твёрдого решения - то не идти. Там будет много бюрократии, геморроя, формализма, словоблудия, а потом подойдёте к защите и этого станет в несколько раз больше. И вся эта радость - на несколько лет. Потом защититесь, положите корочку кандидата в шкаф и пойдёте дальше кодить. Смысл время терять?

Цитата:
Сообщение от ankonian Посмотреть сообщение
Если честно больше хочу научиться чему-то новому
Тогда лучше потратить это время на изучение нового.
formig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 20:36   #3
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от formig Посмотреть сообщение
Смысл время терять?
Если за бесплатно, то чому нет? Другие свои кровные денежки за такое платят. Да еще спасибо говорят.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 12:36   #4
formig
Advanced Member
 
Аватар для formig
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 492