Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2010, 17:33   #1
Nix88
Newbie
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 9
По умолчанию Рейтинговые вузы по экономике

Всем здравствуйте,
Я студент 5-ого курса Томского унивеситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), экномический факультет, специальность "Финансы, денежное обращение и кредит".
Я планирую поступать в аспирантуру. Примерная планируемая тематика в области коммерческих и финансовых рисков на предприятиях. Изучая данную тему, выяснилось, что к сожалению в России ей мало уделено внимания. В основном весь материал о рисках для банков и страховых компаний. Следовательно хотелось бы найти действительно опытного научного руководителя в данной области. Спрос на данную тему в сибири крайне низок. И я предположил, что гораздо эффективней попробовать поступить в самые рейтнговые вузы по экономике Москвы или Санкт-Петербурга. Вот их список:
1. ФИНЭК
2. ГУУ
3. ВШЭ
4. РЭА
5. ИНЖЭКОН
6. ВЗФЭИ
7. МЭСИ
И появилась масса вопросов.
1. Стоит ли вообще доверять данному рейтингу, найду ли я там то чего хочу.
2. Какие шансы поступить туда.
3. Если говорить касательно Московских вузов:
а. Везде ли предоставляются общежития аспирантам
б. Я слышал о том, что в Москве надо прописаться в течение 3-х дней, иначе с тобой просто разговаривать не будут в отделе аспирантуры. В других регионах вроде на это дают порядка 2-х месяцев. Собственно здесь страшна не сама прописка а последствия от военкомата.
в. Тут же поднимается вопрос взяток. Потребовать мзду могут и за прописку, и за то чтобы военкомат не трогал, и НР, и за сдачу экзаменов. Так ли это? И как много могут взять за подобное?
4. Насколько требовательны при сдаче экзаменов. Например у меня уровень знания английского pre-intermediate. В Томске для сдачи вступительного экзамена этого вполне достаточно.
Nix88 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 05.11.2010, 21:05   #2