Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Для поступающих

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2007, 00:27   #1
Nymeria
Newbie
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 1
По умолчанию Поступление в аспирантуру

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите развеять сомнения. Когда на 2м курсе в Универе у меня спрашивал препод пойду ли я в аспиру, я подумала и решила что мне это не надо и смыла не видела, а мб просто не понимала.

Сейчас я учусь на 5 курсе на специальности "Многоканальные телекоммуникационыые системы" и работаю почти по специальности (т.е. хотелось бы оборудование чуть новее) на половину ставки и задумываюсь на след год об аспирантуре. Где-то в этой области и возможна диссертация.. Связь и т.д.

Что мне даст аспирантура?
Отношение работодателей другое? Зарптала больше?

Буду признательна за советы.
Nymeria вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 03.10.2007, 19:21   #2
Poly
Newbie
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 8
По умолчанию Поступление в аспирантуру