Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Обучение в аспирантуре

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2017, 17:21   #1
Елена23
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 54
По умолчанию Проблема в аспирантуре

Здравствуйте! Я не знаю, была ли такая тема, если была, то прошу извинить и меня туда направить. Я аспирантка первого года обучения, учусь на очной форме по технической специальности. Прихожу я в аспирантуру каждый день, с 10 до 5, делаю эксперимент, читаю литературу. Проблема заключается вот в чем: естественно, с таким графиком я не могу работать, у меня нет даже малюсенькой ставки(хотя обещали), нам на 3 месяца задержали стипендию, то есть я была без денег, от слова совсем. Но самое главное для меня то, что я трачу на дорогу в одну сторону 1,5-2 часа, в день -3-3,5-4 часа уходит только на дорогу. У меня просто проходит мимо жизнь. Я разговаривала на эту тему с научным руководителем, мы с ней договорились, что я могу раньше уходить, когда закончился эксперимент и статьями могу заниматься дома. Но дальше разговора дело не пошло. Она придумывает мне лишнюю работу, типа помыть холодильник, разобрать общий шкаф и тд, домой не отпускает, заставляет сидеть и читать статьи. Я понимаю, что это все глупо, но как мне ей сказать, что это уже перебор и как мне донести до человека, что мне тяжело? Дико извиняюсь за глупый вопрос

Последний раз редактировалось Елена23; 25.03.2017 в 18:16.
Елена23 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 25.03.2017, 18:12   #2
прохожий
Заблокирован
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена23 Посмотреть сообщение
Она придумывает мне лишнюю работу, типа помыть холодильник, разобрать общий шкаф и тд, домой не отпускает, заставляет сидеть и читать статьи. Я понимаю, что это все глупо, но как мне ей сказать, что это уже перебор и как мне донести до человека, что мне тяжело?
послать её подальше ...
прохожий вне форума   Ответить с цитированием