Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Дискуссионный зал > Филологические науки

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2013, 18:55   #1
elena_elly
Newbie
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 1
По умолчанию Посоветуйте ВУЗ (лингвистика, германские языки, методика преподавания иностранного)

Здравствуйте, учусь на 5 курсе педагогического университета по специальности лингвист-преподаватель; изучались как лингвистические, так и педагогические предметы. Пишу диплом по методике преподавания иностранного языка. Хотела бы продолжать обучения в аспирантуре в Петербурге, но пока еще не решила по какой специальности: методика преподавания или лингвистика (лингвистика мне более интересна, нежели методика, но как таковых наработок на диссертацию нет, кроме курсовой про роль лингв. коннотации в англ. языке; по методике тема тоже достаточно интересная, пишу по ней диплом, но затрудняюсь с определением науч. новизны). Учиться планирую очно на бюджетной основе.

Рассматривала несколько вузов:
университет экономики и финансов, РГПУ им. Герцена, Спб Государственный университет, университет им. Пушкина, Институт лингвистических исследований РАН, гос. политехнический университет, институт права и экономики им. Грибоедова.

Вопросы в следующем:
1) имея хорошую наработку по методике и достаточно размытую по лингвистике, стоит отдать предпочтение методике при поступлении?

2) если я хочу остаться преподавать в ВУЗе, обе специальности равноценны и будут востребованы?

3) какое учебное заведение более престижное, более "доброкачественное" (хотелось бы не просто бумажку получить, что "обучалась"), дает больше перспектив?

Заранее спасибо за ответы))
elena_elly вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 24.01.2013, 00:43   #2
watteau
Модератор
 
Аватар для watteau
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 7,156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elena_elly Посмотреть сообщение
Спб Государственный университет
Цитата:
Сообщение от elena_elly Посмотреть сообщение