Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 06:30   #141
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Hogfather, администрация, это что здесь за фашистская пропаганда?

Добавлено через 8 часов 12 минут
Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
А современный прототип с 8000 л.с. типа http://x-flight.livejournal.com/3180.html
[Сотников Е. А. Железные дороги мира из XIX в XXI век. М., 1993]
ссылочку вашу почитал - умилило: значит, бурый канско-ачинский уголь возить невыгодно, поэтому, давайте его гонять по всему Транссибу в тендерах паровозов , ага, с зольностью 60% - самое то для паровоза
на самом деле, Кпд системы: тепловая ЭС -передающая сеть - тяговая подстанция - конташка - электровоз, особенно при электрификации переменкой - 25 - 33%, особенно на грузонапряженных участках. Это делает подобные паровозные изыскания бессмысленными.
Если уж так хочется утилизировать твердое топливо на Ж-Д, то ИМХО тепловоз/газотурбовоз с газогенераторной секцией куда перспективнее выглядит. И опыт такой был - Тэ4, правда и эту тему признали неперспективной. По прикидкам, овчинка стоит выделки при цене на ндфть выше 300-400 $/баррель

Добавлено через 2 минуты
Научицель, сильно не пинайте
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама