![]() |
|
|
|
#131 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
Следующее логичное решение - запретить продавать алкоголь в аэропорте.
С чего-то нужно начать - пусть это будет запрет алкоголя на борту. Добавлено через 2 минуты Мда, с текущим трафиком у меня в Шереметьево паспорт смотрят через раз... вот Кольцово всегда в пример безопасности ставлю - смотрят всё, и выборочно - даже в накопителе. |
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#132 |
|
Platinum Member
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,693
|
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Platinum Member
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
|
nauczyciel, а что дешевле по себестоимости перевозок:
паровоз или тепловоз?
|
|
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
|
|
|
|
|
|
|
#134 | |
|
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,400
|
Цитата:
Плюс - бешеные расходы на воду. Плюс экипаж/бригада трехчленная (если механической шнековой подачи нет)... Минимум автоматизации, меньше тяга (при более высокой топливнйо прожорливости: максимальная мощность паравоза - 3000 л.с. - ФД, 2500 - серии Л и ЛВ), тепловозы - сейчас (устаревшие тепловозы) 2Тэ10м/уб 2тэ116 - 3000 л.с. на секцию, т.е. двухсекионные - уже 6000 л.с. ("машки" - 2М62 - 4000 л.с., как и Тэ3)соедовательно - надо больше составов в случае парвозной тяги => выше зараты на труд бригад и организацию движения. сейчас уже Пошли тепловозы грузовые и с секционной мощностью 4000 л.с. Мало пока, к сожалению.... Насколько помню еще в советское время с "бесплатной" стоимостью топлива затраты на тоннокилометр при паровозной тяге были если не в 2 раза выше тепловозной. Очень дорогое удовольствие - паровоз. Для него еще и инфраструктура (конечно - с электротягой не сравнима, там правда прямые операционные издержки ниже даже чем тепловоз), но всё равно: колонки. водонапорные башни, водокачки, водоподготовка. А это еще и персонал, персонал. персонал... Добавлено через 4 минуты Мои идеал, моя мечта - Тэ3... Тепловоз детства А звук дизеля больше у ТЭП60 нравится. После него - 2Тэ116 - пискля какая-то, а не тепловоз. Когда они на нашем ходу появились в пассажирском движении вместо ТЭП60 - я все не мог поверить, что такой тихий тепловоз может такую же мощность выдавать.
|
|
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
||
|
|
|
|
|
#135 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
Alextiger, конечно, тепловоз дешевле. Сравните цены на найм поезда с тепловозом и паровозом на http://kolejka.bieszczady.pl/oferta-...olejki-lesnej/ - один и тот же участок пути с таким же составом (локомотив + два вагона) с паровозом стоит в 2,3 раза больше, чем с тепловозом.
для паровозов - что-то очень экзотическое. Ни разу не видел. |
|
|
|
|
|
#136 |
|
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,400
|
nauczyciel, антинакипин добавляли всегда даже из-за этого, к сожалению, была статья произбодственного травматизма. В 50-ых на больших станциях станции водоподготовки. Плюсом не забываем районы, бедные пресной водой.
|
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
|
|
|
|
|
#137 | |
|
Platinum Member
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
|
А современный прототип с 8000 л.с. типа http://x-flight.livejournal.com/3180.html
Цитата:
Последний раз редактировалось Alextiger; 20.11.2012 в 13:49. |
|
|
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
|
||
|
|
|
|
|
#138 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
Textilshik, и всё-таки не видел я водоподготовки на станциях, и впервые об антинакипине от Вас слышу. А вот что видел - как паровоз воду из речки набирает, остановившись на мосту
![]() Alextiger, в принципе, исключать возможность такого прогресса методически неправильно. Так что мечтать о паровозах вполне можно. Кто знает, может когда-то паровозы вернутся... |
|
|
|
|
|
#139 |
|
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,400
|
Alextiger, и какая у этого монстра выйдет осевая нагрузка? Какой полигон? 15% - это в длительном режиме. С учетом стоянок он упадет сильно в реале. Мощность дизеля в этом плане гибче.
|
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
|
|
|